Возвращение Toyota на российский рынок – вопрос с несколькими возможными сценариями.

Изображение: img.freepik.com

Unsplash

Пока неясно, вернутся ли на российский рынок известные японские и корейские производители автомобилей.

Автоэксперт Игорь Моржаретто подтвердил По информации издания NEWS.ru, прямое возобновление поставок от производителей возможно лишь после снятия действующих ограничений.

Тойота снова работает на российском рынке: какие машины можно будет купить?

Kia планирует вернуться на российский рынок к 2025 году.

Hyundai подает заявки на регистрацию товарных знаков в России.

В России отсутствует официальное представительство многих японских и корейских производителей автомобилей. Санкции привели к приостановке прямых поставок с заводов. Несмотря на это, спрос на автомобили, известные своей надёжностью и качеством, остаётся высоким.

Российские продавцы реализуют товары с использованием альтернативных схем поставок. Автомобили поступают в Россию Поставки осуществляются через посредников, например, Китай, Казахстан и др. Такой путь более затратный и трудоемкий по сравнению с прямыми поставками, что сказывается на стоимости для потребителей.

Параллельный импорт японских машин через Китай популярен у российских покупателей, предоставляя им возможность приобрести желанные автомобили, хоть и по повышенной цене.

Однако подобная схема порождает сомнения по поводу гарантийного обслуживания. доступности оригинальных запчастейТакже есть вероятность покупки машин, которые не приспособлены для работы в России.

Жесткий контроль за выполнением санкций сохраняется, а малейшие попытки их обхода чреваты серьёзными последствиями. — подчеркнул Игорь Моржаретто.

В связи с этим, перспективы полноценного возвращения Японские и корейские автопроизводители связаны с российским рынком напрямую, и судьба их тесно зависит от геополитической обстановки и возможных изменений в санкционной политике. Любые катаклизмы в этой сфере могут привести к резким изменениям на российском автомобильном рынке, считает эксперт.

Снятие санкций может радикально изменить ситуацию: японские и корейские производители, вероятно, вернутся на российский рынок с официальными представительствами. Это позволит восстановить прямые поставки, расширить ассортимент, обеспечить гарантийное обслуживание и снизить цены.

Пока действуют санкции, параллельный импорт сохранит важное значение для рынка японских и корейских автомобилей в России.

Российским автолюбителям, предпочитающим японские и корейские марки, доступен ограниченный ассортимент по более высоким ценам из-за логистических трудностей и работы с посредниками. Несмотря на это, спрос на эти автомобили сохраняется, что свидетельствует о популярности и репутации надежных и качественных моделей.

Остаётся определить, когда и при каких обстоятельствах рынок вернётся к прежнему состоянию. — заключил Моржаретто.

Игорь Барышев
Вам нравятся автомобили из Японии и Кореи?