В связи с падением продаж традиционных газированных напитков, компания планирует расширять свое присутствие на рынке полезных газировок.
Unsplash
Pepsi запустила Prebiotic Cola — это новая интерпретация классического напитка, представленная как более здоровая альтернатива. За последние 20 лет это первое значительное изменение в рецептуре традиционной Pepsi. Информация о новинке была опубликована на официальном сайте компании.
В каждой банке новой колы содержится 3 грамма пребиотиков, поддерживающих здоровье пищеварительной системы. Кроме того, удалось уменьшить количество калорий: теперь в одной порции их всего 30. Искусственные подсластители были исключены из состава, и теперь используется только тростниковый сахар.
знаменитая модель Синди Кроуфорд, которой исполнилось 57 лет, повторила знаменитый рекламный ролик Pepsi, созданный в 1990-х годах
Coca-Cola планирует возобновление деятельности в России? Представлена новая стратегия компании для работы на российском рынке
«Наш ассортимент постоянно менялся, от классической синей банки до востребованной Pepsi Zero Sugar, чтобы отвечать запросам покупателей, — подчеркнул Рам Кришнан, генеральный директор PepsiCo Beverages в США. — Pepsi Prebiotic Cola знаменует собой следующий этап: мы предоставляем потребителям возможность выбора и включаем полезные ингредиенты, не изменяя при этом знакомый всем вкус Pepsi, который они так ценят».
Следует подчеркнуть, что компания приложила значительные усилия для вывода нового напитка на рынок. В частности, стало известно, что Pepsi приобрела небольшую компанию Poppi, специализирующуюся на производстве газированных напитков с пребиотиками. По всей видимости, руководство стремится создать популярный продукт, который понравится как сторонникам здорового питания, так и поклонникам Pepsi.
Их число, к слову, неуклонно сокращается. Вспоминаются те прекрасные времена, когда На рынке газированных напитков Cola и Pepsi представлялись как компании, находящиеся в равных условиях ? Эпоха, когда это имело значение, давно минула. В настоящее время Cola занимает лидирующую позицию, в то время как Pepsi оттеснилась на второй план и утратила способность соперничать с ведущими компаниями.
Именно поэтому приходится разрабатывать новые решения, чтобы вернуть себе лидирующие позиции на рынке. Вопрос в том, удастся ли это сделать? Ответ покажут продажи газировки с пребиотиками. Принимая во внимание актуальный тренд на здоровый образ жизни, эта идея имеет потенциал для успеха, и новая газировка может пользоваться большим спросом.
Если потребители не оценят вкус, то Prebiotic Cola столкнется с неудачей. Вряд ли напиток будет сохранен, особенно с учетом того, что у бренда уже имеется позиция, ориентированная на более полезные продукты» Pepsi без сахара.
Узнать о результатах нового напитка можно будет в ближайшее время. Его продажи стартуют осенью 2025 года в упаковках, содержащих восемь банок. Широкий розничный запуск запланирован на начало 2026 года. Кроме традиционного вкуса, для потребителей будет доступен вариант с добавлением ароматов вишни и ванили».
