Изображение: img.freepik.com

В рекламе нового партнерства британской компании по производству скейтбордов Palace и знаменитого американского бренда… Calvin KleinАктёр Уиллем Дэфо исполняет роль нью-йоркского таксиста. Он наклоняется к профессиональному скейтбордисту Шону Пауэрсу, который сидит сзади, и спрашивает: «Куда нам ехать?».

«Отвезите меня к Томпкинсу».

Изображение: img.freepik.com

Дэфо хорошо знает район, ведь раньше жил здесь. С понимающей улыбкой, свойственной персонажу, он спрашивает, собираются ли скейтеры на ТП – «Тренировочное поле» в парке Томпкинс-сквер в Ист-Виллидже, где десятилетиями скейтбордисты проводили время. Именно с этого начинается последнее грандиозное сотрудничество двух культовых модных брендов.

Дэфо и Пауэрс – лишь два участника многогранной команды, представляющей коллекцию Calvin Klein x Palace. Также в команде – голливудская актриса Джоан Коллинз, группа Pet Shop Boys, фигуристы Люсьен Кларк и Чарли Бирч, рэпер Unknown T, а также модели Адвоа Абоа, Прешес Ли и Лурдес «Лола» Леон. Такой состав – не случайность, а сознательный выбор.

Изображение: img.freepik.com

Коллекция и реклама, сопровождающая её выход, – это нескрытое признание в любви Нью-Йорку и Лондону, или, если быть более точным, по словам пресс-релиза, идеальное пространство между «Ист-Ривером и Темзой, от пиццерии Scarr’s Pizza до ресторана Rules».

Сотрудничество строится на переосмыслении классического аромата CK One от Calvin Klein 1994 года, считающегося первым унисекс-ароматом. По заявлениям обоих брендов, он приятен и не раздражает, обладает хорошим запахом и не слишком резким звучанием.

Изображение: img.freepik.com

Что касается одежды, здесь представлено множество дизайнерских вещей: от простых браслетов с логотипами до свободных джинсовых костюмов и курток, которые можно носить с баскетбольными майками.

В индустрии моды сотрудничество между разными брендами — явление необычное, но его корни лежат в скейт-культуре, где подобные коллаборации являлись исключительными инициативами, как по практическим причинам, так и как бунтарский вызов.

Изображение: img.freepik.com

«Красота скейтбординга в его гибридном характере, – говорит дизайнер компании Palace Фергюс Перселл в интервью прошлого года. – Особенно в 90-х годах стиль скейтеров был вездесущ с эстетической точки зрения. Брали у Tommy Hilfiger, у 7-Eleven, и всё лучшее переходило от модных брендов ко всему остальному. И мне это нравилось, потому что оно основывалось на идее отсутствия абсолютной оригинальности и отрицании реальной собственности на все вещи».

Лексикон Calvin Klein наполнен элементами поп-арта 90-х: от напоминающей колбу бутылки CK One до знаменитых трусов-боксеров. В коллекции много шрифтов и логотипов: оба названия бренда выполнены шрифтом Futura, фирменная резинка CK и кепки Palace – Helvetica в скорописи, логотип PalaCK с засечками, двойная фирменная версия равнобедренной эмблемы Palace Tri-Ferg.

Изображение: img.freepik.com

Бренды совместно с Vans, постоянным партнером Palace, выпустили ограниченную серию кроссовок для расширения линейки «CalVans» с эмблемами Франкенштейна от всех трёх компаний.

С 8 апреля 2022 года коллекцию можно приобрести в интернет-магазинах.