Бизнес продолжит специализироваться на ювелирных украшениях.

Изображение: img.freepik.com

Соцсети

Нижегородский предприниматель Сергей Мосунов стал владельцем бренда Fabergé, который славится своими изысканными ювелирными украшениями, выполненными в стиле Карла Фаберже. пишет По данным Financial Times, стоимость сделки составила 50 миллионов долларов.

Gemfields, предыдущий владелец бренда, получит значительную часть сделки – 45 миллионов долларов – сразу после ее завершения в конце августа. Дополнительные средства будут выплачиваться впоследствии в виде квартальных платежей за использование торговой марки. SMG Capital, американская компания, входящая в состав активов Мосунова, взяла на себя управление брендом. Предприниматель заявил о намерении сохранить основное направление деятельности Fabergé: выпуск ювелирных изделий, аксессуаров и часов.

Необычные приобретения, от вульгарной мебели до эксклюзивных грибов и яиц Фаберже: самые экстравагантные траты миллиардеров.

«мастерами фирмы Карла Фаберже будет восстановлена музыкальная функция часов, выполненных в форме яйца.

В Москве есть уникальные жилые комплексы, такие как Гостиный двор и Яйцо Фаберже, где можно приобрести квартиру.

Несмотря на то, что управление компанией теперь принадлежит американскому бизнесу, говорить о полноценном возвращении в Россию преждевременно. Тем не менее, это событие значительно ближе к исторической родине, чем было положение дел на протяжении десятилетий ранее.

Знаменитые яйца «Фаберже», выпускаемые под одноименным брендом, впервые появились в Российской Империи в первой половине XIX века. Ювелирная мастерская Фаберже вскоре завоевала широкую известность как в России, так и за рубежом.

В 1885 году по распоряжению Александра III было создано первое пасхальное яйцо, предназначенное для Марии Федоровны. В благодарность мастер удостоился звания «ювелир по особому назначению». Императорской Короны» » и оставался на службе при доме Романовых до революционных событий.

После этого произошла национализация, и Карл Фаберже, руководивший бизнесом, был вынужден покинуть Россию. Он эмигрировал и скончался в 1920 году. С его смертью завершилась одна глава в истории компании и началась совершенно иная.

Основатели семьи Фаберже учредили фирму, специализирующуюся на продаже и реставрации произведений Дома Фаберже. В середине XX века в Соединенных Штатах был зарегистрирован парфюмерный бренд «Fabergé», который в 1989 году стал частью Unilever. В 2007 году компания Fabergé Limited приобрела права на бренд, что дало возможность вновь начать производство ювелирных украшений.

Хотя история бренда уходит корнями в 19 век, юридически компания не может считаться одной из старейших в мире. Пережитые Россией социальные потрясения препятствовали существованию успешных компаний на протяжении длительного времени.

История Фаберже представляет собой уникальный пример, а возвращение компании в Россию, наполненное символизмом, стало важной вехой в развитии бренда. Надеемся, что в скором времени компания добьется успеха, и знаменитые яйца Фаберже вновь станут востребованным презентом для состоятельных людей.