
Бренд EBITTM, основанный Саймоном Уайтхаусом во время пандемии (аббревиатура от Enjoy Being in Transition TM), задумывался как изменение статуса-кво и восприятия психического здоровья в модном сообществе. Эта цель достигнута благодаря сотрудничеству с такими творческими личностями и художниками, как Глен Лакфорд, Мишель Жобер, Су Джу Парк, Уилсон Орьема и диджеем Джон Дигви, и продолжается в новой весенней коллекции.
Две женщины рассказали свои истории, связанные с темой психического здоровья. Амина Ладымья поделилась своим опытом: из Сенегала, где она выросла в больнице среди пациентов с психическими расстройствами, во Францию, где стала моделью на миланской сцене. Дэниел Морс рассказал о своей юности в манчестерском андеграунде, о пережитом психическом расстройстве и суицидальных мыслях в Шанхае, а также о том, как нашел себя в Италии, став учителем английского языка.
В детстве я практически жил в психиатрической больнице. Отец должен был находиться внутри круглосуточно, готовясь к любым чрезвычайным случаям. Если ночью у кого-то появлялась проблема, он тут же оказывал помощь. И мы тоже всегда были рядом. Нам приходилось пережить много экстремальных ситуаций, пребывая в постоянной боевой готовности. Ситуации глубокие и безумные. Просыпались от криков и звука разбитого стекла в любой момент. Хаос царил повсюду. Мы испытали всю уязвимость и растерянность, которые возникают при психозах. Ужас овладевал, когда смотрел в глаза заблудшей душе. Сердце разрывалось от боли.
Новое значение коллекции приобретает и еще одна причина: EBITTM раньше предлагал продукцию по принципу «сделай сам» через виртуальные дропы или физические поп-апы, а теперь бренд весной-летом 2024 года объединился с MODES, который будет продавать одежду в своих магазинах начиная с января.
С Саймоном нас связывает глубокое уважение, переросшее с годами в крепкую дружбу. MODES всегда оказывал поддержку развивающимся брендам, молодым талантам и лицам с большим потенциалом. Сегодня для меня большая честь приветствовать и принимать в наших бутиках EBITTM — важный бренд, поддерживающий очень благородное дело, — сказал Альдо Карпинтери, генеральный директор MODES.
Кроме того, фотографии для лукбука создал Мауро Маглионе, перспективный итальянский фотограф, работавший над проектами с Miu Miu, Valentino и Ferragamo. Стилистикой коллекции занималась Франческа Чизани. Коллекция EBITTM SS24 полностью изготовлена в Италии из экологически чистых тканей и будет доступна только в бутиках MODES с января 2024 года.
