EBITTM — бренд, который стремится изменить отношения между психическим здоровьем и миром моды
By Sonik / 21 октября, 2023 / Комментариев нет / Стиль
Бренд EBITTM, основанный Саймоном Уайтхаусом во время пандемии, — аббревиатура от Enjoy Being in Transition TM — был создан с целью изменить статус-кво и восприятие психического здоровья в модном сообществе. Эта цель была достигнута благодаря сотрудничеству с такими творческими личностями и художниками, как Глен Лакфорд, Мишель Жобер, Су Джу Парк, Уилсон Орьема и диджей Джон Дигви, и продолжается в новой весенней коллекции.
Личный рассказ двух главных героинь, выбранных брендом за их истории, связанные с темой психического здоровья, которые таким образом переплетаются с миссией EBITTM. Амина Ладымья рассказала о своем путешествии из Сенегала, где она выросла в больнице в окружении психически больных пациентов, во Францию, где она стала начинающим талантом на миланской сцене моды. Ментор Дэниел Морс рассказал о своей неспокойной юности в манчестерском субкультурном андеграунде и о том, как, пережив психическое расстройство и суицидальные мысли в Шанхае, он нашел себя в Италии, став учителем английского языка.
«Я вырос практически в психиатрической больнице. Мой отец должен был жить внутри и быть доступным 24 часа в сутки 7 дней в неделю для экстренных случаев. Когда у кого-то ночью возникала проблема, он был рядом. И мы тоже. Мы пережили много экстремальных моментов, находясь в постоянной боевой готовности. Глубокие и безумные ситуации. Просыпались в любой момент от криков и звона разбитого стекла. Хаос. Мы испытали всю уязвимость и растерянность, которые возникают при психозах. Ужас, когда смотришь в глаза заблудшей душе. Сердце разрывается», — рассказывает Амина.
Есть и еще одна причина, по которой новая коллекция приобретает еще большее значение. Если раньше EBITTM предлагал свою продукцию по принципу «сделай сам», через виртуальные дропы или физические поп-апы, то в сезоне весна-лето 2024 бренд объединил усилия с MODES, который будет продавать одежду в своих магазинах с января.
«Нас с Саймоном объединяет глубокое уважение, с годами переросшее в крепкую дружбу. MODES всегда поддерживал развивающиеся бренды, молодые таланты и тех, кто обладает большим потенциалом. Сегодня для меня большая честь приветствовать и принимать в наших бутиках EBITTM — важный бренд, который поддерживает очень благородное дело», — сказал Альдо Карпинтери, генеральный директор MODES.
Кроме того, фотографии для лукбука были сделаны Мауро Маглионе, перспективным итальянским фотографом, имеющим за плечами проекты с Miu Miu, Valentino и Ferragamo, а стилистикой занималась Франческа Чизани. Коллекция EBITTM SS24 на 100% изготовлена в Италии из экологически чистых тканей и будет доступна исключительно в бутиках MODES с января 2024 года.