
Поколение Z, определяющее последние тренды, назвало суперширокий деним королем уличной моды. Культовые брюки JNCO вернулись в гардеробы модников. Нет сомнений в том, что джинсы-скинни утратили популярность. Возможно, из-за непонимания, с чем их сочетать, или просто из-за неприятия новым поколением, они стали самым ненавистным предметом одежды на современной модной сцене, которая отдает предпочтение оверсайзу, особенно внизу силуэтов.
Триумфальное возвращение объяснимо просто: мода всё возвращается, а циклы трендов ускорились. Колесо быстрой моды не останавливается, и сейчас крутой становится стиль конца 1990-х и начала нулевых. Рост циркулярной моды и винтажной одежды позволили многим парням открыть забытые бренды.
Подиум оказал значительное влияние на романтизацию размера XXL. Дизайнеры Рик Оуэнс, Демна Гвасалия и Хеди Слиман в прошлом сезоне показали модели с очень широкими брюками, пересмотрев традиционное восприятие их как грубых и неопрятных. После того, как знаменитости вроде Джастина Бибера включили такие брюки в свой гардероб, новое поколение неизбежно обратилось к ним внимание.
Важное значение имеют не только щедрые размеры. Еще одна отличительная черта современных макро-джинсов — броская надпись сзади, вышитая или нанесенная, а также огромная графика, имитирующая краску или граффити: чем больше панк и эддизм, тем лучше. При запросе о тренде у любого представителя поколения миллениалов первым на ум приходит бренд JNCO. Этот бренд, появившийся в Калифорнии в 1985 году, достиг огромной популярности в 1990-х годах именно благодаря преувеличенной максималистской эстетике. Некоторые хип-хоп-стритвир бренды выдержали испытание временем лучше или хуже, например Karl Kani или Ecko UNLTD, но JNCO был забыт.
Как и большинство модных направлений, TikTok сделал бренд популярным снова и возродил большой деним как главный тренд. Наряду с джортами и их укороченной версией – главным трендом этого лета – джинсовые брюки не обычных пропорций — ключ к успеху, особенно если стиль приближен к эмо-рэп эстетике, которую прекрасно передал Аарон Пол в культовом сериале «Джесси Пинкман» из Breaking Bad. Ничего более точно не указывает на актуальные тренды, чем джинсы JNCO с пятиметровой штаниной и огромными карманами на задней части.
Новая одежда поколений зачастую противопоставляется стилю предыдущих, но миллениалы и центениалы согласны: узкие брюки отжили своё. Первые, хоть и были пионерами этого силуэта, сейчас отдают предпочтение другим вариантам. В моде существует вечная ирония.
Компания возродилась и обновила сайт как оригинальными товарами, так и новыми дизайнами, сохранив стиль моделей, но в соответствии с новыми нормами: с массивными серебряными цепями на шее, полупрозрачными футболками, кроп-топами, танк-топами и очень толстыми скейтбордными ботинками.
Бренд JNCO ( Judge None, Choose One), переживший упадок и доступный лишь в винтажных магазинах, стал самым популярным джинсовым брендом 2024 года. JNCO повлиял на другие марки, заставив их последовать его примеру, и даже спровоцировал появление подделок. Однако опыт является показателем актуальности, и молодые люди носят джинсы JNCO XXL не только из-за их модного статуса, но и благодаря винтажной атмосфере, которую бренд транслирует. Рынок всегда вознаграждает первое, и в данном случае это произошло дважды.