
Джереми Скотт — это представитель простого народа, который добился признания в высшем обществе. Его манера, его работа и все, что он делает, демонстрируют одно: будь самим собой, независимо от того, насколько высоких амбиций ты преследуешь.
Идите туда со всем своим крестьянским достоянием и будьте им горды. Характер не приемлет разделение по социальному статусу, а талант всегда превзойдёт самое привилегированное образование. И таково было дело.
Фермерское детство




Мама Джереми может быть даже что-то шила – это весьма вероятно. Не знаю, штопают ли жены американских фермеров носки своим мужьям. Представить семью более далекой от моды, чем та, в которой вырос Джереми, очень трудно.
Из-за чего мальчик стал увлекаться модой – совершенно непонятно. Но с раннего возраста удивлял земляков странным взглядом и мечтал вырваться из этого мира, в котором рос. Даже начал самостоятельно изучать французский язык. Был уверен, что личный шарм и умение общаться помогут больше, чем портновское мастерство. И почти не ошибся.
Несмотря на это, он освоил дизайн, поступив в университет в Нью-Йорке. Уже тогда его заметили и наградили премией Young Alumni Achievement Award.




Жизнь Джерри началась на ферме, затем прошла юность в Париже. Джерри решил начинать карьеру там, где происходят все модные события, а Нью-Йорк такого статуса не имел ни тогда, ни сейчас. В столицу Франции он приехал с роскошным ирокезом и в метро его заметил пиар менеджер известного. Жана Поля ГотьеПредложили работу, приближенную к моде, но это не стало заслугой начала прекрасного пути.
Скотту хотелось стажироваться в престижном модном доме, но добиться этого оказалось трудно. Более полугода он жил непостоянно, иногда даже голодал – его жизнь была смесью скитаний и попыток попасть в модный мир.
Определившись, что с практикой не сложилось, Скотт решает основать собственный бренд и выпускает первую коллекцию – безумную и эксцентричную, халаты из бумаги. С тех пор всё идёт по такому же сценарию: он изобретает самые необычные вещи и шокирующие «образы» в дизайне.
Стиль Jeremy Scott




В 1997 году он зарегистрировал свой бренд, и его третья коллекция «Белые женщины» привлекла внимание Анны Винтур, редактора американского Vogue, и многих известных фигур из мира моды.
Коллекции Скотта провокационные. Вместо того чтобы стесняться «американской вульгарности» и стараться подражать высокой европейской моде, он с гордостью показывает критике причуды американской массовой культуры: комиксы, кричащие принты, мультяшных героев. Распространенные образы «колхозной» американской глубинки доводятся им до крайности и превращаются в эстетику откровенного уродства. Его стихия — поп-культура.




В вещах всегда есть стиль и невероятный драйв. На самом деле европейцы понимают их так же хорошо, как и американцы. Это новый виток карнавальной, эксцентричной традиции, полная яркости и неподдельной жизненной силы. Моде нужна энергия, как и всем нам. Ей нужны скандалы и потрясения – ими она питается тоже.
В одном из парижских показов Скотт вообще не демонстрировал коллекцию. Вместо этого по подиуму вышла команда чирлидерш в одинаковой, стандартной одежде и исполнила то, что обыкновенно выступают на стадионе перед публикой.


Одно из «хромосом» его ДНК — неизменные крылья во множестве коллекций.
В сотрудничестве с Adidas превратил крылышки в кроссовки.
Часы от Джереми Скотта бывают крылатыми, также выпускаются кожаные куртки и многое другое. Джерри обожает звериные принты, причем самого грубого пошиба. Его вещи блестят и переливаются, но лишены гламурной важности – скорее, иронизируют над ней.
Благодаря чувству юмора дизайнер достиг успеха и стал известен. MOSCHINO…
Джереми Скотт и MOSCHINO




Это большой итальянский дом, создатель которого, Франко Москино, также начинал свой путь в моде с … издевательств над нею.
Он иронизировал над важностью стиля 80-х, над затхлостью многих представлений о «хорошем вкусе». Но Москино рано умер, и кто же должен был его наследовать?
Наш герой нашел то, что искал — итальянский бренд и американский дизайнер соединились. Все его яркие приемы, любовь к игре с модных узорами, карнавальное настроение коллекций обрели наилучшее финансирование и реализацию.






Вторая коллекция произвела на всех впечатление. Джерри решил соединить изысканный стиль Шанель с пошлым, масс-маркетным – стилем Макдональдс. Классический костюм-двойка в красно-желтом цвете и элегантный клатч в форме коробочки для фастфуда.
Показ открыли модели в одежде, которая по форме очень напоминала обертки от шоколадных батончиков и упаковку от чипсов. Но это было сделано лучшими мастерами из самых дорогих материалов – дом MOSCHINO не зря дорогой.






Скотт ощутил запахи дома. Известные духи MOSCHINO всегда находились в забавной упаковке, но Джереми пошел дальше: теперь аромат бренда продается в сосуде от средства для очистки стекол.
В условном флакончике так выглядит жидкость. А духи по-прежнему отличные. Джерри не испортил их, они не пахнут стеклоочистителем. Пахнут смелостью и сексом. Потому что стиль Скотта очень сексуален, несмотря на иронию.


Джереми создает теперь не только линии MOSCHINO, но и свои собственные. В них больше смелости и радикализма. Если в коллекции MOSCHINO присутствуют толстовки с улыбающимся Губкой Бобом, то в коллекции дизайнера Губка Боб — разъяренный и опасный, с открытым ртом.
Джереми любит смешивать разные стили, иногда даже самые несочетаемые. Например, он может надеть форму для американского футбола с классическими купальниками и выйти так на улицу.
Личная жизнь дизайнера


Джереми хороший дизайнер, его любят все клиенты: Рианна, Гвен Стефани, Кэти Перри. Двежды Мадонна появлялась на красной ковровой дорожке в необычных нарядах от Скотта.
Джереми часто называют бойфрендом французского актера и модели Франсуа Саги.