Дрейк сделал новую татуировку на лице и стал объектом насмешек. Все дело в ее значении
GettyImages

В прошлом году Дрейк сделал тату на лице с инициалами матери, чем сильно озадачил поклонников. Одни посчитали этот поступок сильным и трогательным, а другие раскритиковали музыканта за инфантилизм и глупость.

В этом году репер пошел еще дальше, набив на лице вторую татуировку — miskeen. На этот раз он не стал объяснять ее значение, поэтому фанатам пришлось искать ответ самостоятельно. И он их насмешил.

Дело в том, что Miskeen — популярное в Торонто арабское слово, которое можно перевести как «бедный», «несчастный», «жалкий человек». Очень странно, что один из самых успешных и богатых музыкантов своего времени, который ходит в стрип-бары с коробками денег, внезапно стал ощущать себя бедным и несчастным.

Дрейк сделал новую татуировку на лице и стал объектом насмешек. Все дело в ее значении

Фанаты начали иронизировать над татуировкой артиста в социальных сетях: «Если Дрейк — «бедный и несчастный» , то кто тогда мы?»

Кого-то задело не значение татуировки, а место нанесения. Даже в Канаде тату на лице — это достаточно смелый и экстравагантный ход. И Дрейк не исключение.

Нашлись и фанаты эзотерики, которых возмутила татуировка артиста: «Какое ужасное утверждение. Эта энергия теперь навсегда запечатлена на его коже и течет по венам».

Но нашлись и те, кто решил не осуждать репера, а подумать: действительно ли артист использовал это слово так, как его делают арабы. Дрейк все-таки живет не в ОАЭ, а в Торонто, где miskeen — популярное словечко в большой сомалийской общине, которая есть в городе.

И, как утверждают знающие люди, у сомалийцев miskeen имеет совершенно другое значение. Они используют это слово для описания милого и невинного человека. Без всякого негативного подтекста. 

Вероятнее всего, именно такой смысл и закладывал в татуировку Дрейк, но из-за того, что у артиста отпуск и заниматься расшифровкой собственных постов нет времени, фанаты успели найти собственные смыслы и высмеять поступок музыканта.

Но зато это еще раз подтверждает блестящие маркетинговые навыки артиста. Дрейк умеет создавать новости буквально из воздуха. Даже его невинное обращение к фанатам с просьбой не бросать в него лифчики, превращается в громкий новостной заголовок и настоящее событие.


Источник