Dota 2 стала официальным предметом на факультете киберспорта. Что еще будут учить студенты по этой специальности?


Dota 2 стала официальным предметом на факультете киберспорта. Что еще будут учить студенты по этой специальности?
Freepik

Как сообщает издание AFK Gaming Технологическом колледже при Филиппинском университете в Маниле появился факультет, посвященный киберспорту. В число предметов, обязательных для обучения, вошла популярная компьютерная игра Dota 2. Все студенты из факультета должны проводить в игре несколько десятков часов в месяц минимум.

Но не нужно думать, что студенты факультета только и делают, что играют в компьютерные игры. У них насыщенная программа обучения, включающая множество предметов, которые будут полезны не только в киберспорте, но и других профессиях. Например, студентов обучают менеджменту (киберспортивному, но знания можно легко применить и в других областях), стримингу, дизайну, разработке видеоигр, организации киберспортивных мероприятий. 

Российская команда Team Spirit выиграла турнир по Dota 2 в Эр-Рияде и получила $5 млн

Крупнейшее обновление Dota 2 «Новые горизонты»: в нем есть все, чего так долго ждали геймеры

В киберспорт пришла третья ракетка мира: Даниил Медведев стал совладельцем киберспортивной команды

Dota 2 стала официальным предметом на факультете киберспорта. Что еще будут учить студенты по этой специальности?

«Факультет киберспорта в технологическом колледже призван предложить студентам всестороннее понимание экосистемы киберспорта. Учебная программа включает курсы по производству и менеджменту в киберспорте, а также дизайну и разработке игр, предоставляя студентам всестороннее образование, охватывающее как технические, так и стратегические аспекты игровой индустрии», — говорится в заявлении колледжа.

Dota 2 — лишь один из вспомогательных предметов. Причем далеко не самый важный. Обучение игре делится на 2 этапа — теория и практика. На лекциях студенты изучают основные механики игры, персонажей, контрпики, стратегии и другие микро и макроаспекты Dota 2. Семинары включают в себя закрепление полученных знаний на практике. 

Представители факультета делают ставку на рост киберспортивной индустрии в будущем и заявляют, что вокруг нее обязательно сложится огромное коммьюнити, требующее профессиональных кадров. Таких специалистов и стремятся создать в Маниле. Не игроков, а обслуживающий персонал, благодаря которому киберспортивные мероприятия выглядят так зрелищно и впечатляюще.

Это уже не первая попытка учебных заведений заигрывать с современными технологиями. Например, Токийский университет в прошлом году начал обучать специалистов по метавселенным. Курс был рассчитан для разных возрастных групп, а его авторы хотели познакомить детей и студентов с перспективной технологией.

В России много говорят о развитии киберспорта, однако подобных факультетов пока не появилось. Впрочем, киберспорт в нашей стране находится на достойном уровне. Не так давно российская команда Team Spirit во второй раз выиграла в мировом чемпионате по Dota 2, став второй командой в истории, которой удалось получить титул чемпионов дважды.


Источник