
Длительно ожидаемое тёплое лето вот-вот наступит. Среди тех, кого солнечные дни не застанут врасплох, будет Dior Beachwear, представивший недавно свою новую капсульную коллекцию в обновлённом виде, полностью переосмысленной креативным директором Кимом Джонсом.
Помимо обновленных пляжных нарядов, дизайнер тесно сотрудничает с Parley for the Oceans – глобальной сетью, объединяющей творческих людей, бренды и экологические группы для пропаганды красоты и хрупкости океанов и реализации проектов по их защите.


В масштабах планеты проводится полезная работа совместно с партнёрами и сотрудниками из различных сфер деятельности: науки, искусства, моды, дизайна, развлечений, спорта, освоения космоса и исследований океана.
С момента основания бренд черпал вдохновение в море, что связано с историей его создателя. Кристиана ДиораЧеловека, появившегося на свет в 1905 году в Гранвиле, маленьком поселении Нормандии, с обзором на Ла-Манш.
Ещё одно вдохновение кутюрье – увлечение цветочным миром, хрупкой красотой цветов и очарованием сада. Страсть превратилась в традицию, символом которой стал ландыш: дизайнер брал с собой веточку при прощании после показа мод или вставлял её в лацканы пиджаков.

Ким Джонс использовал эти две темы как отправную точку, воплотив их в форму и идею коллекции, направленной на обращение к современному миру и активное участие в совместном исследовательском проекте. В результате коллекции появились новые нити и ткани от Parley Ocean Plastic, изготовленные из переработанного морского пластикового мусора и рыболовного материала, собранного вдоль побережья, которые превращены в высококачественное ткацкое сырьё.
В происходящем задействована и итальянская сторона, так как одежда изготовляется на фабрике итальянской промышленности Filati в Прато, где располагаются необходимые технологии для обработки новых материалов без ущерба качеству тканей, которое ценит бренд.

Коллекция построена на двух взаимодополняющих цветовых решениях: тёплом оранжевом и глубоком синем с разными оттенками. К нему добавили серию культовых графических элементов бренда: косой узор Dior, мотив морского залива и принт Адриатики, извлечённый из архивов и уменьшенный в диапазоне оттенков синего, превращающий ткань в своего рода морской камуфляж.
Одежда Dior для пляжа – это рассказ о путешествиях и открытиях, где переплетаются технологический прогресс и изысканность. Это полноценный мужской гардероб с необходимыми вещами для приключений: брюки из поплина, плотные футболки, рубашка-поло и джемпер.
Два варианта курток складываются для размещения в чехле, напоминающем сумку Saddle. Также доступны кроссовки B23 с тканью «Адриатический вереск» и подошвами из биопластика, совмещающими современный дизайн и экологичные решения.







