Девушка сфотографировала свой ужин для соцсетей и получила счет на 5 миллионов рублей


Девушка сфотографировала свой ужин для соцсетей и получила счет на 5 миллионов рублей
Unsplash

Клиентка ресторана в Китае получила гигантский счет после того, как сфотографировала свой ужин и опубликовала снимок в соцсетях. Она задолжала заведению несколько десятков тысяч долларов.

Об инциденте рассказало издание South China Morning Post. Он произошел 23 ноября в Куньмине на юго-западе Китая, когда девушка с фамилией Ван пришла в мясной ресторан с подругой. Гостьи заведения наслаждались ужином, который героиня истории решила показать подписчикам. Она опубликовала фото в местном сервисе WeChat, а после поняла, что совершила ошибку, когда получила счет на 430 тысяч юаней (около 60 тысяч долларов США, 5,5 миллиона рублей).

Гурман имитировал сердечный приступ, чтобы не платить в ресторанах: он обманул десятки заведений

Как получить компенсацию после отравления в ресторане: экспертный совет

Почему ваш счет в ресторане всегда больше, чем ожидалось? 6 способов избежать этого​​​​​​​

Как оказалось, на снимок девушки попал еще и QR-код, который в ресторанах размещают на столах, чтобы посетители, отсканировав его, могли заказать и оплатить еду. Хотя фото пользовательницы было доступно только для ее контактов, каким-то образом им завладели злоумышленники — они оформили заказ на невероятное количество еды на счет Ван без ее ведома.

В итоге заказ включал в себя 2 580 порций кальмаров, 1 850 порций утиной крови (популярный в регионе деликатес) и 9 990 порций креветочной пасты.

Даже после того, как девушка удалила фотографию, заказы продолжали поступать. По мнению Ван, кто-то успел сохранить снимок до того, как он был стерт.

Персонал ресторана, к счастью, не стал требовать с женщины оплаты за всю эту еду. Ее пересадили за новый стол, чтобы можно было отличить настоящие заказы Ван и ее подруги от поддельных.

Девушка сфотографировала свой ужин для соцсетей и получила счет на 5 миллионов рублей

Тем не менее тех, кто заказывал еду на чужой счет, найти не удалось. Остановить поток заказов руководство ресторана также не смогло. Однако в заведении после этого инцидента решили пересмотреть процесс их оформления: теперь воспользоваться QR-кодом можно только на определенном расстоянии.

Пользователи WeChat, узнавшие о неприятной ситуации, рассказали, что тоже сталкивались с подобными инцидентами. По словам юриста из китайской провинции Сычуань Линь Сяомина, в целях безопасности онлайн-платформы обычно при оформлении заказов просят клиентов вносить предоплату. Тех, кто не оплачивает продукты питания, наказывают вычетом баллов из кредитного рейтинга.


Источник