Decathlon вернется в Россию: какое название будет у новой сети магазинов спортивных товаров?


Decathlon вернется в Россию: какое название будет у новой сети магазинов спортивных товаров?
Freepik

Французская компания Decathlon приостановила поставки новых товаров в свои магазины в России еще в начале 2022 года. Все точки были закрыты чуть позже — 27 июня 2022 года. Однако владельцы компании долгое время не продавали бизнес, планируя вернуться в будущем.

Однако в январе 2023 года решение было пересмотрено и французская компания Decathlon начала поиски покупателей на свои активы в России. Покупатель нашелся быстро. Им стала компания АРМ, которая уже давно работает на рынке одежды в РФ. В частности, ей принадлежит сеть магазинов Mango.

Летом 2023 года стало известно, сколько магазинов планирует открыть компания, а также были озвучены сроки, когда бизнес начнет функционировать: октябрь 2023 года — именно тогда планировалось открытие 30 магазинов по всей стране. Но начать работу к установленному сроку не удалось. Впрочем, задержка получится небольшой: магазины начнут работу в декабре 2023 года как сообщает новостное агентство ТАСС. 

Decathlon вернется в Россию: какое название будет у новой сети магазинов спортивных товаров?

Также было раскрыто новое название магазинов. До этого ходили слухи, что сеть могут назвать  «Десятиборье», dec. или «ДК». Но либо подобный нейминг посчитали неудачным, либо журналистам сообщили непроверенную информацию. Представители сети заявили, что новое название магазинов — Desport.

Ассортимент товаров сильно изменится. Фирменной продукции бренда Decathlon по понятным причинам представлено не будет, однако сообщается, что у компании появится собственная линейка спортивной одежды, а также появятся товары от именитых зарубежных брендов, но не уточняется от каких. 

Также компания объяснила суть нового названия: «Desport — это старофранцузское слово, которое означает «развлечение» или «игра» и от которого во многих языках мира произошло слово «спорт»».

Концепция бренда звучит хорошо и обозначает преемственность брендов, однако в сети далеко не все остались довольны неймингом. Дело в том, что в английском языке приставка de означает отрицательное действие, поэтому у некоторых возникло ощущение, что новое название отрицает саму сущность спорта, а не подчеркивает позиционирование бренда. 

Впрочем, большинство пользователей остались довольны и надеются, что в новых магазинах останутся демократичные цены и товары высокого качества.


Источник