Изображение: img.freepik.com

Переосмысление красоты.

Вирджил АблоИдейный вдохновитель Off-White, скончавшийся в ноябре прошлого года, пересмотрел стандарты красоты, создав Paperwork – первый косметический проект бренда, использующий универсальные инструменты для самовыражения. «Ещё один холст, ещё одна возможность для самовыражения человека», – сказал сам Абло, – «Он концептуально задуман для раскрытия каждым своим уникальным потенциалом».

Четыре аромата Solution, шесть пигментированных карандашей Imprint для лица и тела, а также шесть лаков для ногтей Color Matter составляют коллекцию красоты дома, созданную с целью утвердить красоту как инклюзивную форму искусства, постоянно развивающуюся и доступную всем возрастам. Ее направленность — на возвышение индивидуальности в новом диалоге.

Изображение: img.freepik.com

В действительности это индивидуальные продукты, опираясь на отдельные чувства – обоняние, зрение и осязание. Но при смешивании вместе они предлагают полностью настраиваемое сенсорное многообразие, превосходящее все «инструкции по применению».

Парфюмы, первые товары коллекции, уже доступные покупателям, Вирджил Абло создал совместно с известными парфюмерами Алексисом Дадье, Жеромом Эпинеттом и Сидони Лансессером. Каждый из них призван передать ощутимую вибрацию.

Изображение: img.freepik.com

Аромат Solution No.1 от Алексиса Дадье — яркий, спортивный и чувственный, созданный в 90-х годах, с акцентами древесины, песка и пачули.

Изображение: img.freepik.com

Второе решение — самое экспериментальное. Его создал Жерар Эпинетт, вдохновленный идеей сделать энергичным, сильным и уверенным ароматом за счёт листьев мандарина, цветка апельсина и ветивера.

Изображение: img.freepik.com

Сидони Лансессер соединил классику и концептуальность в Solution No.3, создав современный романтизм с розовым перцем, дамасской розой и жидкой амбреттой.

Изображение: img.freepik.com

Четвёртое решение выделяется контрастом между свежестью и теплотой дерева. Жером Эпинетт специально соединил природу с городской атмосферой, использовав эвкалипт, лаванду и нюансы чёрной кожи.

Изображение: img.freepik.com

Упаковка являлась произведением искусства: флаконы из итальянского промышленного стекла Bormioli имели крышки, похожие на краны на резервуарах фабрик по производству парфюмерии.

Коллекция духов Off-White Paperwork вышла в продажу на сайте и в фирменных магазинах бренда.