
Самый яркий пример коллективной заинтересованности за всю новейшую историю мужской моды случился после показа итальянским брендом женской одежды Miu Miu коллекции осень-зима 2022. Презентация, завершавшая Неделю моды в Париже, стала одной из самых ожидаемых в этом сезоне.
За неделю интерес к новой коллекции Miu Miu проявился ярко: десятки редакторов, влиятельных лиц и знаменитостей, большинство из которых женщины, появились на улицах в одежде из весенней коллекции критикам очень полюбившейся в том числе в комплектах из топа и мини-юбки в стиле худой школьницы, ставших вирусным мемом после громкого дебюта.
Бренд Miu Miu в сети назвали редкой точкой консенсуса во все более фрагментированном модном мире. Многие захотели заполучить его вещи, включая мужчин. Показал это показ моды, где некоторые модели вышли на подиум в теннисных шортах, а другие – в кожаных мотоциклетных брюках со шнурками. В некоторых мужских уголках интернета реакция стала незамедлительной и восторженной.
Для справки: Основанная Миуччей Прада в 1993 году дочерняя компания Prada Miu Miu с 2008 года сосредоточилась на женской одежде, прекратив выпуск мужской коллекции.

Некоторые магазины восприняли осеннюю коллекцию как долгожданное возрождение. «Модные парни увидели, как сбывается их самая заветная мечта», — говорилось в одном из заголовков. «Наконец-то! Мужчина Miu Miu вернулся», — гласит другая статья.
Отзывы на TikTok в основном оставляли поклонники и любители моды, реагирующие на прямые трансляции и презентации Vogue Runway, восторженные. Miu Miu официально стал самым популярным брендом мира мужской моды. Несмотря на то, что, по словам представителя Miu Miu, включение моделей-мужчин не является перезапуском мужской коллекции, а скорее позицией по освобождению (всегда женской) коллекции от гендерных идей.

Осенняя коллекция Miu Miu: «Женственность, ключевая черта бренда, теперь рассматривается как состояние души, независимое от гендерных ограничений. Образы коллекции отражают широкий спектр идентичностей. Сила девушки в её женственности, сила в нежности, мудрость в молодости».
Некоторым мужчинам не понадобилось долго объяснять о модных вещах. Стильная одежда — весенняя коллекция с чиносами цвета хаки, тренчами и синими рубашками из полотна на пуговицах — остаётся стильной одеждой, которую мужчины продолжают покупать.

Художественный директор Dior Men и Fendi Ким Джонс, давний поклонник Miu Miu, уже приобрел большую часть весенней коллекции этого бренда. Во время недавней поездки в Японию он выбрал для себя один из нарядов от Miu Miu: куртку цвета хаки, серый джемпер из кабельной вязки и плиссированные шорты цвета хаки, укороченные чуть ниже колена. Джонс редко публикует фотографии своего гардероба, но понимает, что его редкий образ от Miu Miu – это настоящий пример для подражания.
Одежда марки Miu Miu пользуется популярностью у стилистов и знаменитостей.

Miu Miu 2007 год
Винтажное влияние Miu Miu усилилось во время существования мужской линии бренда. По словам Нэнси Коте, соучредителя модного шоу-рума Heaven I Stay в Нью-Йорке, мужская одежда от Miu Miu того времени считалась недорогой, поскольку коллекциями Рафа Симонса, Хельмута Ланга и Марджелы интересовались больше всего.
По словам Коте, мужские туфли Miu Miu ранее можно было найти за около сорока долларов, а сейчас они стоят сотни. Чад Сензел, торгующий мужской одеждой Miu Miu на передвижном базаре винтажной одежды, добавляет: «Всё, что у меня было в последнее время, разобрали мгновенно». По его словам, интерес к мужской одежде Miu Miu вызывает аналогичный всплеск интереса к архивам Prada, поскольку мужчины стремятся к «квинтэссенции спортивно-технологичной моды конца 1990-х годов».

Miu Miu 2000 год
В мужских коллекциях Miu Miu заметно сходство с работами госпожи Прады середины 2000-х годов и современным мужским стилем. Каждого сезона исследуется что-то новое: от тирольской одежды до мускулистых туристов. Формальная простота линий и акцент на массивных аксессуарах, которые могли бы взбудоражить Instagram, если бы он существовал тогда, кажутся актуальными для мужских нарядов и сегодня.
Осенний показ Miu Miu поразил публику представлением коллекции для мужчин, которая вызвала немалый интерес. В этом проекте мог принять участие Раф Симонс, творческий содиректор Prada и основатель одноименного бренда, известного интерпретацией молодежной культуры на протяжении многих лет.
Мужчины, желающие интеллектуальной и роскошной интерпретации современного дресс-кода, могут обратиться к брендам как 4SDESIGNS или Prada, где идеи из прошлых мужских образов Miu Miu получили новое воплощение.