MT представляет новую коллекцию российских брендов, ориентированных на мужской гардероб. Каждому удалось разработать оригинальные и привлекательные линейки одежды, достойные вашего внимания.

Архивы пресс-службы
SELA
В осеннем сезоне 2023 года SELA выпустила первую коллекцию мужской одежды, расширив таким образом свой ассортимент, который ранее состоял из моделей для женщин и детей.
В магазинах SELA мужчины теперь смогут приобрести всё то же, что давно покупают там девушки: удобный трикотаж, джинсовую одежду и верхнюю одежду, а также аксессуары и нижнее белье.
Коллекции бренда основаны на незаменимых вещах гардероба в естественных тонах и оттенках, которые прекрасно комбинируются друг с другом. В такой одежде комфортно проводить время с близкими людьми независимо от места.
NOCONCEPT
NOCONCEPT создает философию бренда, основанную на отказе от яркой внешней айдентики и лейблов. Все лаконично и сдержанно. Коллекции позволяют каждому почувствовать себя комфортно и стильно одновременно. Но не стоит думать, что образы будут скучными — продуманные детали придают каждой вещи уникальный характер.

Каждая линейка NOCONCEPT — это вневременная история, а каждая лимитированная коллекция привносит свежие акценты и вдохновляет на новые образы, помогая каждому оставаться неповторимым. Запустившись в 2013 году, компания располагает сейчас несколькими стильными и уютными пространствами в центре Москвы, где каждый может погрузиться в дружелюбную атмосферу, обновить гардероб, выпить ароматный кофе или вкусно пообедать.

Кроме того, NOCONCEPT расширяет ассортимент своей продукции и женской одеждой, а в будущем выпустит собственное приложение для лучшего обслуживания покупателей.
LVG
Бренд LVG появился в Омске в 2015 году под названием LOVEGOODS и специализировался на женском белье. Такой формат продержался до тех пор, пока для бренда не настала необходимость расширения.

В 2020 году вышла первая мужская коллекция хлопковых трусов, но сначала чаще покупали их девушки. В компании поняли: чтобы привлечь мужчин, нужно уделить им больше внимания. Недавно перезапустили это направление. Теперь в линейке представлены боксеры классического и удлиненного типа, брифы, свободные «семейники» и плавки для активного отдыха.

Стоит отметить первую коллаборацию в мужской коллекции: капсулу домашней одежды, разработанную совместно с хоккеистом Михаилом Сергачевым.
THE RŌS
Логотип молоденькой марки THE RŌS, появившейся в апреле 2023 года, гласит: «Искусство комфорта».

С первой коллекции дизайнеры поставили перед собой цель переосмыслить базовые вещи, создав более смелые силуэты и экспериментируя с материалами, фактурами и деталями. Худи с завернутыми подплечниками, свитер, напоминающий два соединенных друг друга, широкие брюки с двойным поясом — одежда марки понравится всем, кто стремится подчеркнуть свою креативность и индивидуальность без потери комфорта.

В магазине RŌS доступны повседневные предметы гардероба, как для мужчин, так и для женщин, поскольку недавно ассортимент дополнился женскими моделями.