Встречайте нового южнокорейского миллиардера из поколения миллениалов, строящего собственное косметическое дело.

APR Corp.
Бум корейской косметики, TikTok, инфлюенсеры
Бьюти-индустрия Южной Кореи процветает. Влияние TikTok принесло успех косметической компании APR. стать лидером Компания работает в индустрии красоты, которая оценивается в четыре миллиарда долларов. В текущем году стоимость акций компании увеличилась на двадцать процентов.
В 15-секундном ролике в TikTok, набравшем миллионы просмотровКайли Дженнер использует гладкое серебристое устройство на лице, заявляя, что оно улучшает всасывание кожей сывороток. Видео с устройством под названием Booster Pro появилось… стало вируснымКомпания APR Corp., когда-то малоизвестный стартап из Сеула, теперь лидирует в booming рынке корейской косметики.

Юный корейский миллиардер.
За фирмой стоит 36-летний Ким Бён ХунТехнологический предприниматель стал бьюти-магнатом. Благодаря своей компании он является самым молодым миллиардером Южной Кореи. Его 31% акций APR сейчас оцениваются примерно в 1,3 миллиарда долларов по индексу миллиардеров Bloomberg после того, как акции компании выросли на 200% в этом году.
Ким начал изучать мобильные приложения, включая приложение для знакомств, после учебы в Калифорнии по обмену более десяти лет назад. Именно там он впервые наблюдал революцию смартфонов и увлекся предпринимательством. «Если кто-нибудь спросит меня о моей профессиональной цели, я бы сказал, что сейчас хочу создать крупную компанию, которую все знают,- сказал Ким в одном из интервью. — Как и Apple, мы хотим представить продукты, которые сделали бы нас самой инновационной компанией в индустрии красоты».
Интерес к уходу за кожей проявился в 2014 году, когда была открыта компания APR, изначально специализировавшаяся на косметике. В 2021 году бизнес расширился до производства высокотехнологичных устройств для ухода за лицом, обещающих спа-процедуры в домашних условиях. «Это линейка продуктов, которую Ким лично пропагандирует — использует гаджет для лица APR ежедневно по 30 минут», — рассказал финансовый директор APR Шин Чжэ Ха в интервью Bloomberg News.

Рост бизнеса привел к тому, что личные действия основателя, ставшего миллиардером Кима, все чаще появляются в местных газетах. Компания подтвердила, что он недавно приобрел пентхаус в престижном районе Сеула Сонсу-Донг за 29 миллиардов вон (21 миллион долларов), установив новый национальный рекорд по самой высокой цене за квадратный метр. В роскошной резиденции также проживают известные кинозвезды и спортсмены, что свидетельствует о его прибытии в качестве одного из самых заметных новых миллиардеров страны.
Шин утверждает, что Ким, будучи генеральным директором компании и обладателем значительных средств, по-прежнему уделяет работе большое внимание: ежедневно посещает офис, следит за рыночными тенденциями и реакцией потребителей, а также проводит стратегические совещания с руководством, в том числе и по выходным. Несколько лет назад Ким опубликовал в социальных сетях видеоролик «до и после», демонстрирующий эффект устройства для ухода за кожей APR на его собственную кожу.
Растущая популярность всего корейского
После размещения акций на бирже в прошлом году APR стала второй по величине публично торгуемой косметической компанией Южной Кореи с рыночной капитализацией более 4 миллиардов долларов. Одобрение со стороны влиятельных людей высшего уровня отражает растущую популярность K-beauty, обозначающего растущий экспорт косметических средств из Южной Кореи. Ранее достоянием делались влиятельные люди поколения Z или американцы азиатского происхождения, а теперь стали мейнстримом во всем мире.

Увеличивающийся интерес к K-pop музыке и корейским сериалам повлек за собой использование продукции бренда APR Medicube знаменитостями в повседневной жизни. Хейли Бибер впервые рассказала о своей любимой гелевой маске в конце 2023 года. Такой органичный ажиотаж способствовал глобальным кампаниям APR в 2024 году с участием Кайли, Кендалл Дженнер и Хлои Кардашьян.
По мнению финансового директора APR Шина, бывшего банкира из HSBC Holdings Plc, K-beauty вышла на новый уровень популярности и переходит от энтузиастов к широкой аудитории.
Кампании по уходу за кожей в TikTok
Популярность k-beauty связана с ростом южнокорейской культуры, а APR — часть нового направления экспорта косметики. В отличие от традиционных брендов, которые использовали магазины беспошлинной торговли или торговые линии, ориентированные на Китай, APR нашла свою нишу в кампаниях по уходу за кожей на TikTok и в устройствах с косметическими технологиями.

Юн-Чжун Парк, аналитик компании Hana Securities из Сеула, отметил: «Компаниям k-beauty, успешно применяющим маркетинг на цифровых площадках, чаще удаётся добиться более быстрого роста в электронной коммерции».
Южная Корея занимает третье место в мире по объёму экспорта косметики после Франции и США. На данный момент линейки средств по уходу за кожей и устройств APR созданы для борьбы со старением, увлажнения и осветления. Шин прогнозирует, что выручка компании от продаж в этом году составит 1 трлн вон (730 млн долларов).