Изображение: img.freepik.com

Возможно, компания Bugatti обеспокоена успехом SSC Tuatara в пустыне Невада, иначе зачем французскому производителю автомобилей, совсем недавно выпустившему невероятно быстрый Chiron, представлять нового претендента на звание короля скорости — трансформируемый болид Bugatti. Вес этого гиперкара около 1240 кг, мощь мотора достигает 1825 лошадиных сил, а максимальная скорость превышает 500 км в час. Такой автомобиль заставит нервничать любого знаменитого гонщика за рулем.

С мощностью, равной 1,47 л.с. на килограмм веса, производительность автомобиля невероятна. Трудно поверить, что это не вымысел, но в данный момент существует рабочий болид Bugatti.

Изображение: img.freepik.com

Внимательный пользователь социальной сети Instagram обнаружил редкий гиперкар от Bugatti с необычным принтом, напоминающим камуфляж из конфетти, встречающийся под елками в рождественской сцене.

Бугатти вкладывает средства в экспериментальный прототип, который тестируется на автодроме Пола Рикара. Производитель утверждает, что благодаря уникальной «изменяемой» обшивке воздухозаборника на крыше болида, машина получает «активную оптимизацию воздушного потока».

Изображение: img.freepik.com

Аэродинамика играет решающую роль в результатах гонок F1, определяя разницу между победой и поражением, а также предельную скорость автомобиля. Инновации такого рода выходят за рамки привычного представления о простоте гиперкара.
На высоких скоростях изменяющаяся обшивка перенаправляет воздух, создавая поток пузырьков, что снижает аэродинамическое сопротивление. Этот прием, основанный на принципах аэродинамики, знакомы тем, кто помнит уроки физики по авиационным технологиям.

Компания Bugatti заявляет, что модернизация уменьшает лобовое сопротивление на 10%, а подъемную силу – на 17%.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Хотя конкретных данных об выпуске болида Bugatti в массовое производство не разглашалось, предполагается, что многие состоятельные люди смогут заказать индивидуальную версию этого гиперспортивного автомобиля, рассчитанного исключительно на трассу.

До тех пор полагаться нужно только на смоделированные числа и изображения, которые показывают образ абсолютной ракеты на четырех колесах. Если считаете, что SSC Tuatara самый быстрый в мире, возможно стоит подождать ответа Bugatti, прежде чем делать какие-либо окончательные выводы.

Изображение: img.freepik.com

Известный гонщик Оливер Уэбб назвал данные о новом двигателе «расплывчатыми», но его мощность в 1350 лошадиных сил внушает уважение.

Чтобы превзойти SSC Tuatara, который является «самым быстрым серийным автомобилем», Bugatti должен первым же представить его общественности. С обычным объёмом производства у SSC North America около 100 экземпляров, это не слишком сложная задача.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Компания Bugatti стремится к завоеванию «24 часов Ле-Мана». Моделирование показало время круга 3:07,1 минуты, что может превзойти рекорд Камуи Кобаяши (3:14,791 минуты), установленный на гибриде Toyota TS050.

Изображение: img.freepik.com

Изображение: img.freepik.com

Разрабатывая радикально легкую концепцию вокруг культового 8,0-литрового двигателя W16, Bugatti завершает бескомпромиссный эксперимент. Создав породистый автомобиль с единственной целью — ехать быстро, Bolide, в своей грубой эксклюзивности, впечатляет прежде всего высокими техническими характеристиками и низким, 8-миллиметровым размером, меняющимся впечатлениями от вождения.

Директор по дизайну Bugatti Ахим Аншайдт говорит: «За шестнадцать лет работы в Bugatti я не занимался более экстремальной концепцией автомобиля».