
Многие специализированные бренды велосипедной одежды и аксессуаров предлагают изделия с изысканным дизайном и высокой функциональностью.
Много лет многие бренды считают своим делом придать кроссовкам, носкам, майкам и облегающим шортам особый модный шарм. Развивая передовые технологии и охватывая все специализации велоспорта, от шоссейных до горных велосипедов, мы составили список лучших брендов одежды для велосипедистов.
-
Brooks

Компания Brooks, основанная в 1866 году, является одним из ведущих брендов велосипедных седел. Сформировавшись из потребности превзойти деревянные сидения, компания Brooks первой создала седло, отвечающее запросам комфорта велогонщиков.
Велосипедные седла Brooks England устанавливают миллионы велосипедов в мире, предлагая широкий выбор форм и размеров для каждого типа велосипеда и стиля езды. Бренд расширился на другие аксессуары: кожаные ручки для руля, рюкзаки и каркасные сумки, которые нравятся как любителям приключений, так и городским жителям.
-
Cafe Du Cycliste

Реми Клермон и его партнер Эндрю Стюарт открыли в городе Грасс кафе Cafe Du Cycliste, где предлагали аксессуары, одежду и организовали место встречи для местного сообщества. С течением времени линия одежды стала популярной, а кафе превратилось в бренд с исключительным качеством.
Продукция Cafe Du Cycliste отличается стилем благодаря смелой графике и французским колоритам, как дань происхождению бренда из Ниццы, а также высококачественным техническим тканям. Линейка одежды и аксессуаров разделена на несколько коллекций, подходящих для разных стилей езды на велосипеде и погодных условий.
Коллекция Gravel – новое дополнение, созданное из мериноса. Меринос обеспечивает отличную терморегуляцию: не даёт потеть в жару и сохраняет тепло в мороз, при этом всегда демонстрируя безукоризненный вид.
-
Castelli

Castelli считается неотъемлемой частью истории велоспорта. Основатель компании Джанни Витторе, бывший миланский портной, одевавший футбольные команды «Милан» и «Ювентус», в какой-то момент жизни решил заняться велоспортом. Это благоприятно сказалось на развитии бренда, который начал с производства облегающей одежды для Альфредо Бинда, незабвенного чемпиона мира. Бренд прославился множеством передовых достижений, включая выпуск первых шорт из лайкры в 1977 году и первого термобелья в 1984 году.
Castelli продолжает изготавливать форменную одежду для ряда престижных велогонок и команд.
-
Gore

В 1985 году компания Gore (да, эта Gore-Tex) определила необходимость технической ветрозащитной и дышащей одежды для велоспорта. Через более чем тридцать лет работа Gore Bike Wear привела к минималистскому стилю, который по-прежнему крайне эффективен, как например культовая куртка One 1985 Shakedry весом всего 116 граммов.
-
Le Coq Sportif

Кто может забыть эмблему с французским петушком? Это желтая майка лидера, майка для элитных велогонщиков, которой желает обладать каждый, саддясь на велосипед.
Le Coq Sportif и Тур де Франс связаны общей историей: величайшие чемпионы носили футболки французского бренда, покоряя Гранд Букл.
-
Maap

Бренд Maap – австралийский бренд, основанный в 2014 году группой энтузиастов активного отдыха из различных сфер: моды, графики и дизайна, технической одежды. С самого начала Maap ориентировался на велоспорт, создав прорывной дизайн с цветами и графикой, отличавшимися от классических «клише» велосипедной одежды, особенно дорожной.
Изготовленные из итальянских тканей, Maap занимают грани между стилем и практичностью, сотрудничая с марками типа Perks & Mini (PAM) и New Era для усиления своего влияния за пределами велоспорта.
Maap гордится экологичностью, преобразуя переработанные пластмассы и волокна в высокоэффективные ткани, а также поддерживая экологически чистые красители. Бренд заявляет о своей «конечной цели» — производить в ближайшем будущем 100% велосипедной одежды из переработанного материала, гарантируя при этом поставку продукции в безопасных для окружающей среды пакетах.
-
Pedaled

В 2007 году Хидето Судзуки, энтузиаст велоспорта, основал компанию с целью объединения эстетики, производительности и функциональности. Сейчас компания перешла на итальянский шик: одежда разрабатывается господином Судзуки, но производится в Италии, что позволяет максимально использовать текстильные знания.
В результате была создана линия с тщательным вниманием к деталям, являющаяся, по словам производителей, сочетанием японского минималистического подхода к дизайну и итальянского подхода к качеству в текстильной индустрии. Каталог охватывает весь спектр велосипедного мира: велоспорт, горный и шоссейный велосипед, а также велотуризм.
-
Rapha

Возможно, говорим очевидные вещи, но британский бренд является синонимом стиля. Основанный в 2004 году, у него очень любопытная история: команда должна была называться Saint Raphaël, популярная в то время алкогольная компания, но Тур де Франс решил привлекать только технических спонсоров, никаких экстра-брендов. Поэтому команда получила название Rapha – так объявили – в честь спортивного директора Рафаэля Жеминиани.
Rapha снаряжает с головы до ног ведущие команды и самых стильных велосипедистов. Существует клубная команда, где проходят мероприятия, предоставляется привилегированный доступ к новым коллекциям и другие преимущества. В последние годы Rapha использует в одежде больше переработанных материалов, не теряя при этом качества, стремясь повысить свою экологичность.
-
Rh+

Поклонники велоспорта узнали этот бренд в начале 2000-х годов, когда очки сопровождали победы Марио Чиполлини и Алессандро Петакки в радужных майках во времена Fassa Bortolo. Нельзя забывать и об Альберто Контадоре.
Бренд продолжает свою деятельность на территории Италии и за пятнадцать лет достиг заметных результатов в велоспорте (и лыжном спорте) благодаря продуманной технической одежде, постоянно усовершенствующейся в стиле.
Компания Zero Industry из Лентате-суль-Севесо владеет брендом Rh+, который с гордостью может похвастаться многолетним опытом в исследовании, разработке и производстве спортивной одежды для активного отдыха. В основе миссии Rh+ всегда лежала задача привнести элегантность в спорт и инновационные материалы в повседневную жизнь.
-
Santini

Историю Santini неразрывно связана с историей велоспорта. В начале 1960-х годов это была швейная фабрика по договорам, но страсть Пьетро Сантини привела к тому, что она стала одним из необходимых элементов мира двухколесных транспортных средств (а также триатлона и бега).
Более пятидесяти лет Santini Maglificio Sportivo одевает спортсменов обоих полов, предлагая одежду, соответствующую их занятиям. Программа обучения компании действительно обширна, так как за свою историю она прошла значительные изменения, отражающие переход от ранних шерстяных джерси к современным коллекциям из технических тканей. Компания является спонсором Eroica, эпического события в Кьянти, и тысяч других гонок.