Брайан Крэнстон рассказал, какую сцену в сериале Во все Тяжкие было сложнее всего играть: я был морально раздавлен


Брайан Крэнстон рассказал, какую сцену в сериале «Во все Тяжкие» было сложнее всего играть: я был морально раздавлен
Кинопоиск

Брайан Крэнстон планирует уйти из кино в ближайшее время. Это грустно, но актер оставил большое творческое наследие, снявшись в добром десятке крупных проектов, покоривших мир. Но самая известная его роль — Уолтер Уайт из сериала «Во все тяжкие». 

Актер, который до этого снимался преимущественно в комедиях, полностью сменил амплуа, убедительно показав на экранах трансформацию тихого школьного учителя в безжалостного преступника, не ведающего сострадания. 

В сериале было много запоминающихся моментов и тяжелых сцен — недаром он попал в список лучших Тв-шоу всех времен, но что было сложнее всего играть с актерской точки зрения? 

Брайан Крэнстон рассказал, какую сцену в сериале Во все Тяжкие было сложнее всего играть: я был морально раздавлен

Недавно Брайан Крэнстон ответил на этот вопрос. Уолтер Уайт становится наиболее зловещим и жутким персонажем ближе к четвертому сезону: в третьем происходит его жуткая трансформация, пиком которой становится последний эпизод 4 сезона. Логично предположить, что именно сцена из 3-5 сезонов оказала на актера наиболее гнетущее впечатление. Но это не так.

Актер признался, что сложнее всего ему пришлось на съемках последнего эпизода 2 сезона. В этой серии трагически погибает девушка Джесси Пинкмана (Аарон Пол), а персонаж Крэнстона вместо того, чтобы оказать помощь, безучастно наблюдает и ждет.

Брайан Крэнстон так описывает свои эмоции от съемок той сцены: «Я вложил в эту сцену все: все, чем я был и все, чем мог бы стать, все окольные дороги и ошибки, все неубедительные успехи и потери, которые, как я думал, могли бы потопить меня. Я был убийцей и был способен на великую любовь. Я был жертвой, которую соблазнили мои обстоятельства, и я был опасностью. Я был Уолтером Уайтом, но никогда больше не был самим собой».

Также актер признался, что не пытается планировать поведение своего персонажа в подобных сценах. Он старается перевоплотиться в героя полностью и поступать так, как поступил бы его персонаж, испытывая те же эмоции, что и он. Это делает игру насыщеннее и глубже, позволяя создать убедительный образ на экране.


Источник