
Поклонникам классического японского искусства и величия BMW 8 серии Gran Coupe приготовили сюрприз: появилось идеальное сочетание традиционных японских изображений и немецкого инженерного качества – BMW 8 серии Kyoto Edition Gran Coupe. Модель оснащена центральной панелью управления, покрытой лаком, разработанным знаменитым мастером по лакировке Шиохом Окада, и гордится своим восточным наследием.
Вдохновленный элементом традиционной японской одежды Оби, поясом, предотвращающим касания кимоно пола, и слоганом бренда BMW «Freude am Fahren» (Удовольствие от вождения), купе BMW 8 серии Gran Coupe создает новое «искусство управления».

В результате сотрудничества с Chanel Окада применил накопленный опыт работы с Метрополитен-музеем для создания уникального произведения. Благодаря вертикальным узорам маки-е и раден шедевр напоминает струящийся ветер, словно находится в движении. Вдохновленный свистом и скоростью каждого путешествия автомобиль BMW цвета «Черный Азурит» органично сочетается с японским ландшафтом на дорогах которого он впервые прошел тест-драйв.
Дизайн центральной консоли BMW 8 серии Kyoto Edition — это воплощение японской культуры и истории. Для его создания использовался маки-е, особый лак, украшенный золотой или серебряной пудрой с помощью специальных кистей. В оформлении также присутствуют оттенки золота.


4,4-литровый двухтурбинный двигатель V8 мощностью 523 лошадиных силы и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач указывают, что в Kyoto Edition нет улучшений производительности. Вместо этого BMW оснастил автомобиль 8 серии GC дополнительными опционными обновлениями.
BMW 8 серии Gran Coupe Kyoto Edition отличается от базовой версии благодаря дополнительным функциям: панорамному люку на крыше, двухцветной кожаной обивке и тканевым налокотникам с отделкой из замши и шелка. Отличительными особенностями служат тиснение на средних стойках и 20-дюймовые многоспицевые диски для колес.

BMW Gran Coupe Kyoto Edition разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Его версия продолжает серию 8, представленную в сентябре. С окончанием выпуска 6-й серии 8-я серия со своей плавной линией крыши, более мускулистыми боковыми сторонами и встроенным задним бампером-утконосом – идеальный выбор для вас.
За рулем духовного наследника BMW, привлекающего любителей скоростью с японской восточной культурой, вы сядете за меньшую цену. Kyoto Edition стоит 21.500.000 йен (15 миллионов рублей), на 540.000 йен (380.000 рублей) меньше, чем купе M8 Gran Coupe в Японии.