Поколение Z употребляет алкоголь реже, но у него есть одна неприятная особенность.

Unsplash
Алкогольная индустрия может столкнуться с серьезным кризисом в ближайшем будущем. Результаты исследований свидетельствуют о том, что молодые люди, или зумеры, всё чаще отказываются от употребления алкоголя или пьют его меньше, чем предыдущие поколения.
Рост числа зумеров повлечет за собой серьезные трудности для индустрии. Продажа и потребление алкоголя быстро уменьшаются. Это мелкие проблемы по сравнению с возможными событиями ближайшего десятилетия.
Молодежь хочет пересмотреть систему выплаты заработной платы, так как испытывает трудности с управлением финансами.
Два часа достаточно для погружения в депрессию: учёные обнаружили, как бесконечное прокручивание страниц губит психику представителей поколения Z.
А вот что точно не мелочи, так это раздражающая привычка зумеров В барах часто встречается такая ситуация, которая бесит владельцев заведений. Из-за неё теряется время, а бармены выходят из терпения. Дело в том, что представители поколения Z чаще других предпочитают оплачивать только свой напиток и сразу же после заказа. Это разительно отличается от отдыха миллениалов, когда заказы многочисленны и порой значительны, а в конце веселого вечера счет закрывает кто-то один.
Эта привычка расстраивает барменов и владельцев бара из-за комиссии за эквайринг, которая взимается за каждую покупку по карте. В США банки требуют не только процент от суммы, но и фиксированную сумму за каждую транзакцию. Поэтому платеж на 100 долларов, разделенный на 10 транзакций, будет стоить владельцу заведения значительно дороже одной транзакции на эту сумму. Разница иногда может быть двукратной.
Владельцам заведений в США это не нравится, так как они теряют много денег и пытаются пристыдить зумеров ехидными комментариями о дружбе. «Эй, ребята, вы знакомы? Или вы не друзья? Не хотите сделать общий счет на всех?» «Я иногда так делаю, а эти зумеры даже не думали об этом. Но кто-то же должен над ними издеваться. С уважением», – пожала плечами основательница Central Saloon в Сиэтле Тиарра Хорн.
Барменам новая привычка зумеров Вместо полного погружения в работу без перерыва на оплату каждого коктейля приходится постоянно балансировать между задачами, что крайне утомляет и не позволяет полноценно радоваться работе.
Оплата сразу нравится только зумерам. Такой способ удобен для контроля трат в режиме реального времени. Вместо того, чтобы увлекаться весельем и потом думать, как прожить две недели до зарплаты без денег, зумеры четко знают, сколько уже потратили и сколько еще могут.
Хозяева баров России также не обращают внимания на новую особенность зумеров. Пусть оплата сразу отвлекает сотрудников, но едва ли приведёт к серьёзным финансовым потерям: банк берёт процент от суммы и неважно, сколько платежей потребуется — один или тысяча.