Проблемой является недостаточное совершенствование не искуственных интеллектов, а остальных участников дорожного движения.

Unsplash

В прошлом году компания Waymo получила почти 600 штрафов за нарушение правил парковки только в Сан-Франциско. Сейчас в городе более 300 беспилотных автомобилей Waymo перевозят пассажиров, и хотя строго соблюдают правила дорожного движения, с парковкой дела обстоят иначе.

Согласно данным Издание The Washington Post приводило данные о том, что роботаксе за год выписали 589 штрафов на сумму 65 тысяч долларов. Нарушения варьировались от создания помех движению до игнорирования ограничений во время уборки улиц и парковки в запрещенных зонах.

С остановками и поворотами против движения: пассажиры автономных такси рассказывают о своих поездках.

Беспилотный водный таксомотор «Orb» из мира будущего готов снять нагрузку с городского транспорта.

Пассажиры используют беспилотные такси для интимных встреч, несмотря на наличие камер.

Unsplash

Но тут важно отметить: получить штраф за парковку в Сан-Франциско Получить штраф очень легко. В прошлом году издание The San Francisco Standard сообщало о выписке около полутора миллионов подобных наказаний.

Представитель Waymo заявил о работе над устранением проблемы. Предполагается, что ситуация не улучшится до полной автономности автомобилей. В некоторых случаях машины Waymo останавливаются в зонах для коммерческого погруза, чтобы высадить пассажиров, если альтернативой является загруженная магистраль или место, удаленное от пункта назначения.

Unsplash

Автомобили могут временно останавливаться между поездками, если находятся слишком далеко от базы Waymo. Такие же компромиссы приходится делать водителям-людям. Пока человек участвует в управлении транспортом, решения Waymo, скорее всего, будут соответствовать человеческим — так же как и штрафы за них.

Технологические успехи не гарантируют решения проблем городской инфраструктуры даже беспилотным автомобилям. Правила парковки в городах остаются сложной задачей для людей и машин. Будущее без водителя может принести больше ясности, но пока Waymo, как и многие другие участники движения, продолжает получать штрафы.

Кстати, есть мнение о том, что нынешние попытки создания… беспилотных автомобилей Проект обречен на провал из-за влияния человеческого фактора. Приверженцы этого мнения полагают, что настоящий автономный и удобный транспорт возможен лишь при проектировании городской среды с учётом его особенностей. В целом, без кардинальной перестройки города ожидать беспилотного такси не стоит. Впрочем, это лишь одна из точек зрения, которая может оказаться неправильной.

Комментарии