АвтоВАЗ запустил продажи новейшей Lada Vesta Sportline. Что предлагают за самую дорогую Vesta в истории?


АвтоВАЗ запустил продажи новейшей Lada Vesta Sportline. Что предлагают за самую дорогую Vesta в истории?
LADA

Компания АвтоВАЗ заняла солидную долю рынка после ухода множества иностранных брендов. И пусть регулярные повышения цен, как и постоянные задержки в поставках авто отпугивают значительную часть потенциальных покупателей, тем не менее, АвтоВАЗ развивается, выпуская на рынок новые и новые модели. 

Наконец, была представлена Lada Vesta Sportline. Этот автомобиль показали еще несколько месяцев назад, однако сейчас его можно купить официально. Но только в корпусе седана. Универсал появится в продаже чуть позже.

Официальная пресс-служба АвтоВАЗ так охарактеризовала Lada Vesta Sportline: «Это заниженный силуэт и широкие колеса на оригинальных дисках, аэродинамический обвес, новый рельеф бамперов, две хромированные насадки выхлопа и классическая красная линия на бамперах. Обвес кузова не только формирует агрессивный облик автомобиля, но и улучшает его аэродинамические характеристики. В салоне Vesta Sportline применена фирменная контрастная красно-черная отделка и передние сиденья анатомической формы. Рулевое колесо, рукоятки переключения передач и ручного тормоза отделаны экокожей с красной строчкой. Красная строчка применена и на подлокотниках – центральном и боковых. Дополняют контрастную цветовую гамму красные накладки на панели приборов и обивках дверей».

АвтоВАЗ запустил продажи новейшей Lada Vesta Sportline. Что предлагают за самую дорогую Vesta в истории?

Но сколько денег просит производитель за автомобиль, и что получит покупатель за эту стоимость? Цена показалась некоторым сильно завышенной, потому что стоимость Lada Vesta Sportline начинается от 2 175 900 рублей.

Однако за эти деньги водитель получает не привычную Весту, а совершенно другой автомобиль, который сильно отличается от классической модели как внешне, так и внутренне.

Vesta Sportline оснащается 1,6-литровым двигателем, форсированным до 118 л.с., с механической коробкой передач. Помимо этого автомобиль оснащен цифровой приборной панелью с отображением навигации, камерой заднего вида, кондиционером, подогревом передних сидений, обогревом всей поверхности лобового стекла, задним парктроником и другими опциями. 

Но главное нововведение — подвеска. Дорожный просвет Sportline составляет 158 мм — это на 20 мм меньше, чем у гражданской модели. Передние стойки и задние амортизаторы теперь имеют увеличенные цилиндры и штоки — они стали на 20% жёстче на сжатие и отбой. Пружины жёстче на 15% в сравнении с теми, что стоят на обычных Вестах. Однако ход подвесок при этом не укоротился, а значит, не пострадала энергоёмкость.

В сети неоднозначно приняли новинку. С одной стороны пользователей впечатлил дизайн и характеристики, но цена показалось слишком большой. За такие деньги есть много поддержанных иномарок, которые дают куда больше возможностей.


Источник