Какие технологии наиболее часто вызывают недовольство у водителей и как это затрудняет управление на дороге?

Изображение: img.freepik.com

Unsplash

Современные автомобили оснащаются множеством электронных системСистемы, призванные улучшить комфорт и безопасность, в реальных дорожных условиях не всегда работают так, как ожидалось.
Иногда программы управления допускают ошибки, из-за чего водителю приходится не только управлять машиной, но и отвлекаться на действия опций, которые начинают создавать помехи.

Как пишет Анализируя опыт пользователей портала aif.ru, выяснилось, что жалобы чаще всего касаются штатной навигации, голосового управления и некоторых систем активной безопасности.

Лучше отказаться от шести автомобильных опций.

Лучше воздержаться от покупки этих машин.

Автогаджеты, которые стали реликвией: от CD до GPS​​​​​​​

Штатная навигационная система

Навигационные системы в автомобильных мультимедиа-системах созданы для помощи в составлении маршрутов. Но эффективность снижается, если устройство не имеет постоянного доступа к интернету для получения актуальных данных о дорожной обстановке. Некоторые системы используют устаревшие радиоканалы для передачи информации или работают автономно, прокладывая маршрут без учета пробок.

Часто из-за этого водители пользуются приложениями на телефонах, показывающими настоящую информацию.

Система голосового управления

Система голосового управления предназначена для работы с мультимедийной системой во время движения автомобиля, не отвлекая руки от руля. В реальных условиях распознавание речи может быть неточным, заставляя повторять команды или выполнять неправильные действия.

Для продуктивной работы водителю нужно применять заранее заданные фразы и настроить систему под свой стиль общения. bestuurderssignalen kunnen onjuiste formuleringen bevatten.

Система «Старт-стоп»

Эта функция, предусмотренная экологическими нормами (Евро-5), отключает двигатель на стоянках, уменьшая потребление топлива и выбросы вредных веществ. На прямой дороге система работает корректно, но вызывает сомнения в условиях плотного городского движения с частыми короткими остановками.

Попытка быстро вернуться в поток движения после остановки сопровождается задержкой из-за пуска двигателя, которая может быть достаточна для того, чтобы потерять возможность совершить манёвр. отключают данную функцию при въезде в зону с затрудненным движением.

Контроль давления в шинах

Есть два типа систем контроля давления: прямая, с датчиками в колёсах, и косвенная, которая использует данные с датчиков АБС. Косвенная система определяет падение давления по изменению скорости вращения колеса: спущенное колесо имеет меньший диаметр и вращается быстрее.

На дорогах с неровным покрытием, ямами или колейностью косвенная система может выдавать ложные срабатывания из-за различий в скорости вращения колес. При этом при реальном проколе она может оповестить водителя только после значительной потери давления.

Система удержания в полосе

Автоматический подруливатель считывает дорожную разметку с помощью камеры и помогает водителю держать машину на полосе, но иногда совершает ошибки.

Например, при наличии стертой или временной разметки во время ремонтных работ на дороге камера может использовать линию на соседней полосе как ориентир, изменяя траекторию автомобиля неправильно. Система может препятствовать маневру водителя Во время обхода ямы или другого препятствия энергично верните рулевое колесо в начальное положение.

Игорь Барышев
А что вас раздражает в современных автомобилях?