
Три буквы «AMG» несут особое значение в мире автомобилей. В них заключено немецкое качество и техническое совершенство, сила, мощность и гоночное наследие – обязательные характеристики этих машин. Серия AMG – это вершина того, что компания Mercedes предлагает для городских дорог и трасс. Британский автогонщик Льюис Хэмилтон выиграл последние 4 чемпионата именно на автомобилях с эмблемой «AMG».
Хотите быть первым? Тогда выбирайте Mercedes AMG. Так считалось с момента выпуска первой модели этой серии в 1989 году. И сейчас это утверждение справедливо. Новые версии усыпанны роскошью и оснащены самыми передовыми технологиями. Mercedes-AMG C 43 не исключение. В нём есть всё, что вам нужно.
Что это за машина?
Сегодня модели AMG встречаются чаще, чем раньше.
Впечатляют своим разнообразием. Есть даже хэтчбек размером с Ford Focus, который удивил любителей настоящей мощности отсутствием двигателя V8 и вместительным багажником. Особенностью этого хэтчбека является кроваво-красное окрашивание в цвете Мальбэк, а сам хэтчбек – цветом летнего Совиньон Блан. Новый C 43 – просторный автомобиль, но ему тоже не достает V8. Подробности об этом немного позже.
С 43 – стильная, элегантная машина, намекающая на свою потенциальную скорость. Удлинённый боковой профиль кузова купе содержит вытянутую дверь с «лязгом». За ней скрывается прекрасный интерьер, украшенный кожей, деревом и обработанным металлом. За спиной два маленьких задних сидения, просящие больше места, но внимание лучше не обращать. Дополнительное пространство можно найти в пятидверке.
Впечатление
Mercedes-AMG C 43 — это два автомобиля в одном. В режиме «комфорт» он плавно движется по дороге, точно меняя передачи, словно опытный водитель, и может даже управлять Вами.
На руле есть кнопка, которая активирует ряд «активных» режимов.
С их помощью можно эффективно управлять автомобилем, ускорять, тормозить и менять полосы без непосредственного Вашего участия. Это может быть напряжно в первый раз, когда Вы выбираете режим, и автомобиль сам меняет полосу на скорости 112 км/час. Такой эксперимент доставит головокружительное удовольствие, сравнимое с удовольствием ребёнка, наслаждающегося сладеньким. После одного раза уже невозможно остановиться, будет хотеться пробовать это снова и снова.
За рулем никогда не ощущается полное управление автомобилем как вручную. Бывает ощущение, что машины могут взять верх, и сбить вас на встречку. На мой взгляд, это отличная идея для нового фильма ужасов.
Изменение режима на «Спорт +» кардинально меняет характер автомобиля. Открыть клапан в выхлопной системе позволяет услышать глубокий басовитый звук 3,0-литрового твин-турбо V6, обеспечивающий мгновенное ускорение и мощный рев.
Технология
За двадцать лет развития автомобили прошли долгий путь, поэтому мощность C 43 в 385 л.с. не кажется большой. Такая же мощность была у флагманского суперкара итальянской марки Ferrari 360 Modena. Разница всего лишь в 10 лошадиных силах. Время разгона 0-60mph идентично – 4,5 секунды.
Мы представляем настоящий скоростной автомобиль, соответствующий своему значку «AMG». Каждая функция выполнена с высоким уровнем качества: автопилот для езды и парковки, подогрев сидений и панорамная камера. Несмотря на спортивный характер, в салоне царит комфорт.
Вердикт
Mercedes-AMG C 43 – взгляд в будущее, который немного приукрашен тремя буквами, на которых он основано. Не нужно значка, чтобы узнать этот автомобиль. Но некоторые оценят эту загадочность бесконечных перспектив.
Правая педаль даст возможность разогнаться сильнее, чем понадобится. Выхлопная система сопровождает этот процесс басовитым звуком с рычанием и грохотом при каждом переключении передачи. До безумной скорости здесь далеко, но этого достаточно. Назвать это «одомашненным убийцей суперкаров» не совсем корректно в современном контексте. Но то, как C 43 сочетает доступность, захватывающую езду и невероятные технологии – неоспоримо. Другого доказательства не требуется.
Характеристики
- Максимальная скорость – 250 км/час.
- Ускорение (0-100 км/час) – 4,5 секунды.
- Мощность – 385 лошадиных сил.
- Цена – от 4 100 000 рублей.
