Изображение: img.freepik.com

Кадиллак зарекомендовал себя с выходом модели SRX первого поколения в 2004 году. С тех пор созданы лишь незначительные изменения, кроме переработки SRX из резкого трёхрядного автомобиля с задним приводом в доброкачественную двухрядную модель с передним приводом для её редизайна 2010 года (и последующего переименования XT5 при обновлении 2017 года). Интересно, что в линейке бренда отсутствует трёх рядный внедорожник, который не такой большой, как Escalade, и более компактное предложение.

Изображение: img.freepik.com

Cadillac SRX 2004

Кадиллак XT4 с колесной базой в 109,4 дюйма и общим размером 181,1 дюйма превосходит компактные и малолитражные модели, превосходя BMW X1 по размерам, но уступая X3. Его главными соперниками по габаритам являются Audi Q5 и Lexus NX. XT4 имеет на 3,1 дюйма более короткую колесную базу, чем его собратья.

Изображение: img.freepik.com

Cadillac SRX 2010

Изящный XT4 заимствует стилистические решения у большего XT5, отличаясь вертикальной решеткой радиатора, задним окном и фонарями, поднимающимися по стойке C. В оформлении XT4 присутствует черная сетчатая решетка, дверные ручки цвета кузова и черная оконная отделка (в отличие от других моделей, предпочитающих традиционные блестящие и матовые хромированные акценты). Все модели XT4 комплектуются 18-дюймовыми колесами.

Изображение: img.freepik.com

Cadillac XT4 2019

Интерьер XT4 – это несколько достижений. Интерфейс Кадиллака для информационно-развлекательной системы дополнился новым контроллером набора для работы со стандартным 8-дюймовым сенсорным экраном и некоторыми привычными кнопками. Система связи ближнего поля упрощает подключение телефона, а беспроводные индуктивные зарядные устройства обеспечивают более быструю зарядку.

Модели люкс имеют светло-серые и черные дерматиновые сиденья с металлической отделкой. Модели премиум оснащены черными или двухцветными кожаными сиденьями в светло-сером или темно-коричневом цвете, а также упорами из натурального дерева или алюминия, и внешним освещением.

Спортивные модификации оснащены обивкой из искусственной кожи трех цветов с акцентами, отделкой деревом или углеродным волокном (последняя доступна в красном или черном цвете), подсветкой салона, спортивным рулевым колесом и педалями. Мониторинг слепой зоны, задний сигнал тревоги крестом и поднимающиеся двери – стандартное оборудование двух верхних комплектаций. Панель на крыше, навигационная система и пакет для холодной погоды доступны как дополнительное оснащение для всех версий. Премиальные версии спортивных и роскошных моделей могут быть дополнены пакетами с расширенными функциями безопасности, комфорта и технологий.

Изображение: img.freepik.com

Новый двигатель сочетает регулируемый подьем клапана и деактивацию цилиндра. В стандартной комплектации — девятиступенчатая автоматическая коробка передач, а опциональный полный привод с двойным сцеплением от XT5 позволяет отключать заднюю ось для экономии топлива. Спортивная версия оснащена активной спортивной подвеской с адаптивными амортизаторами.