
За Aston Martin Vantage хочется вставать пораньше. В мыслях перед сном и при подъёве утром всё будет о нем.
Суперкар быстро набирает скорость на трассе благодаря мощному двигателю V8. Обороты двигателя постоянно растут.
Не каждый Aston Martin является суперкаром. Бренд славится элегантностью и изяществом, поэтому разработчики не акцентируют внимание на громких именах. В Европе автомобиль называют «Хищник».
Aston Martin Vantage ведет себя как охотник на дороге, демонстрируя невероятные результаты в режиме «Трек». За рулем чувствуется возможность длительных поездок, что заманчиво для полного раскрытия машины.
Более подробные сведения
В базовой версии разработчики Aston Martin применили необычные дизайнерские решения. Первые модели Vantage появились на рынке в 2005 году. Предыдущее поколение, включая DB9, разрабатывалось так долго, что у многих возникали сомнения в успехе проекта.
Дизайн Aston Martin часто напоминает модели прошлых лет. Отличительная черта – сияющая решетка радиатора, впервые использованная на DB Mark III 1957 года выпуска. Практически каждая новая модель получила эту деталь, и Vantage не стал исключением. Популярность современного автомобиля обусловлена техническими и визуальными характеристиками. Прошлые успехи Aston Martin к популярности Vantage отношения не имеют. Aston Martin Vantage – автомобиль, открывающий новые возможности в будущем.
Благодаря партнерству с Mercedes, британские конструкторы смогли применять в своих разработках двигатели этой немецкой марки. Mercedes-AMGAston Martin может использовать разнообразные технологии, такие как спутниковая навигация и камеры для упрощения парковки.
Элементы приборной панели напоминают водителю о местоположении. Удлиненные элементы коробки передач из металла щелкают при переключении скорости. Плоский руль — наследие гоночных Aston Martin. В конструкции Vantage есть подгрузник из alcantara, который придает автомобилю богатый вид. Магнитные солнцезащитные козырьки дополняют роскошный салон.
Ощущения от автомобиля
Запуск двигателя Vantage ясно демонстрирует стремление инженеров Aston Martin. Четырёхлитровый твин-турбо двигатель V8 вырастает до голосного рева при разгоне и глухо булькает на холостом ходу. Vantage не имеет режима «комфорт», поскольку по умолчанию работает в режиме «спорт».
Этот автомобиль способен полностью реализовать свой потенциал и отлично подойдёт для динамичных водителей. Вне дорог общего пользования возможно переключение автомобиля в «режим трек».
Vantage – это машина, которая разгоняется при первом же удобном случае. Водитель сможет обгонять другие автомобили с минимальными оборотами двигателя. Стук шестеренок, треск и хлопки дадут ощущение настоящего владыки дороги. Способность совершать резкие повороты, не теряя баланса и уверенно чувствуя себя за рулем, подарит наслаждение от движения на автомобиле, который существенно расширяет возможности водителя.
Особенности двигателя
Предыдущая модель разгонялась с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а новая — за 3,6. Крутящий момент у старой модели составлял 430 л/с и 361 оборот, в новом — 503 л/с и 505 оборотов. Новый Vantage также легче на 80 кг.
На шоссе турбонаддув незаметен. Машина едет быстро, с легким хрипом из глушителя. Турбины обеспечивают быстрый набор скорости, позволяя обогнать другие автомобили.
Вердикт
Vantage — стремительный и привлекательный автомобиль с внушительными размерами. Грациозный и сдержанный, мужественный облик отличает его от остальных машин. Прохожие с любопытством следят за дорогой разминкой Aston Martin.
Некоторые считают этот автомобиль символом знаменитого агента 007, полагая, что Vantage является самым стильным и красивым спортивным автомобилем на сегодня. Эффективный и качественный Aston Martin обойдется новому владельцу в 9 800 000 рублей.
