Arena сшила шорты из шерсти совместно с The Woolmark Company

Arena сшила шорты из шерсти совместно с The Woolmark Company

Хорст Дасслер — сын Адольфа, который был братом Рудольфа. Казалось бы, что тут такого? Так что это не отрывок из библейского Бытия, а просто этот вид бизнеса заложен в ДНК всей семьи.

История Arena

Краткое пояснение для непосвященных: Адольф Дасслер, Ади для всех, является основателем adidas, название бренда происходит от adi-das(sler), Рудольф — создатель Puma, а сын Адольфа Хорст — основатель arena. В 1973 году он дал начало компании, которая, инвестируя в технологии и изучение волокон, тканей и гидродинамики, за 50 лет произвела революцию в мире профессионального плавания.

Теперь она празднует свое полувековое существование, выйдя из бассейна и отправившись на Pitti Uomo 104, чтобы представить свою первую коллекцию стиля жизни, Arena Beachwear Collection Spring/Summer 2024, дебют которой состоится на Fortezza da Basso. Квинтин Майкл Дондерс, имеющий опыт работы во многих мировых брендах, включая G-Star Raw, Replay Jeans, Timberland, Lotto и здесь в роли руководителя отдела пляжной одежды, является тем человеком, который объединил технологический опыт, разработанный для соревнований, с эстетикой и безупречной посадкой.

Arena сшила шорты из шерсти совместно с The Woolmark Company

Марк Спитц на винтажной фотографии из архива Arena

Она будет состоять из цельных образов, состоящих из верхней одежды, толстовок, мини-платьев, футболок, шорт Бермуды и даже аксессуаров, все из которых могут быть многослойными для создания желаемого силуэта. Наряду с этим, конечно же, будут и костюмы, и снова Arena не удержалась от экспериментов. Комфорт напрямую обусловлен ноу-хау, используемым при создании купальников для соревнований, а материалы — беспрецедентны: в рамках коллекции также будет выпущена капсула с серией шорт из шерсти мериноса под совместным брендом с The Woolmark Company.

Костюм из шерсти, рожденный вместе с компанией The Woolmark Company

Arena сшила шорты из шерсти совместно с The Woolmark Company

100% биоразлагаемое, возобновляемое, не содержащее микропластика волокно, именно потому, что оно такое в природе, позволило создать очень легкую, эластичную, дышащую, быстросохнущую ткань. «Я уже примерил ее и должен сказать, что она очень удобная, выражаясь современным сленгом. Это шорты для отдыха, а не для выступлений, но у нас, спортсменов, тоже бывают моменты отдыха, и я очень рад, что Arena появилась в мире стиля жизни, так что, помимо того, что я могу использовать эту одежду на тренировках и соревнованиях, я могу носить ее и в свободное время», — сказал Николо Мартиненги, итальянец, чемпион мира и Европы, бронзовый призер Олимпийских игр на дистанции 100 метров брассом.

Вместе с Бруно Фратусом, бразильским спринтером, занявшим третье место в Токио-2020 на дистанции 50 метров вольным стилем, они являются послами коллекции, а также послами Arena. «Я ежедневно слежу за модой, хотя в настоящее время у меня есть другие обязательства, и я не могу уделять ей столько времени, сколько хотел бы, но приятно иметь возможность на собственном опыте проверить то, чем ты увлечен», — продолжает он. На данный момент следующей задачей Арена и The Woolmark Company является создание первого купальника для соревнований из шерсти мериноса. «Я уверен, что есть возможность использовать ее и для выступлений», — заключает Мартиненги. «Это область, которая непосредственно касается меня как спортсмена, но о которой я мало знаю с точки зрения изучения материалов. Но, думая обо всем, что сегодня может сделать технология, я бы сказал, что это не невозможно».


Источник