Apple чуть не лишила бизнесмена денег: ошибка компании оставила его без клиентов


Apple чуть не лишила бизнесмена денег: ошибка компании оставила его без клиентов
Unsplash

Крис Пайет уже 10 лет управляет небольшим заведением с тайской кухней Pum’s Kitchen на солнечном побережье Квинсленда. Дела идут неплохо, но несколько недель назад ему позвонил постоянный клиент, который спросил, точно ли они закрылись.

Вопрос поставил бизнесмена в тупик: его ресторан работал в прежнем режиме. Тогда клиент сообщил Крису, что в Apple Maps (аналог Google Maps и Яндекс Карт) его бизнес указан как «навсегда закрытый».

Каким бизнесом владеют голливудские звезды?

Ключевой фактор успеха бизнеса: как собрать эффективную команду и организовать ее работу

Какой вариант лучше: работать по найму или открыть собственное дело?

Apple чуть не лишила бизнесмена денег: ошибка компании оставила его без клиентов

Мужчина был очень удивлен, проверил информацию лично, а после попытался решить вопрос через службу поддержку, но наткнулся на бетонную стену. Специалисты сообщили ему, что ничем не могут помочь, потому что мужчина не пользуется техникой Apple.

«Я использую систему Android на телефоне и дома систему Microsoft, а это значит, что я вообще не вижу ничего, что есть в системе Apple» — рассказал Крис Пайет журналистам, отметив, что сотрудник службы поддержки в ответ на его обращение предложил ему отправить отзыв о работе сервиса.

А ситуация очень неприятная: в США активно пользуются техникой и сервисами компании Apple, поэтому карты там — востребованное и популярное приложение. Многие ориентируются именно на них, выбирая себе заведение для посещения. Поэтому неправильная информация на картах может сильно снизить поток клиентов.

Apple чуть не лишила бизнесмена денег: ошибка компании оставила его без клиентов

Это отмечает и Крис Пайет: «К концу ноября и на протяжении всего декабря мы стали свидетелями внезапного и радикального изменения в поведении клиентов. Мы отметили значительный спад, примерно на 12 000 долларов. А это наш заработок».

Судя по социальным сетям, проблема носит массовый характер, а решить ее оперативно получается у единиц. Apple предоставляет владельцам бизнеса возможности для размещения на собственных сервисах, но механизмы работы там очень туманны, поэтому у многих пользователей возникают проблемы. Например, тот же Крис Пайет безуспешно пытался внести изменения, используя Microsoft Edge — безрезультатно. Google Chrome позволил ему внести изменения, но модерация правок затянулась: прошло уже несколько дней, а никаких изменений в карточке не произошло.

В общем, закрытость Apple в этот раз не пошла компании на пользу, а мужчина едва не лишился прибыльного бизнеса из-за случайной ошибки. Остается только надеяться, что Apple упростит правила работы со своим картографическим сервисом, что облегчит жизнь малого бизнеса.


Источник