Adidas возвращается: магазины сети могут открыться в 2024 году. Ассортимент останется прежним, но цены вырастут


Adidas возвращается: магазины сети могут открыться в 2024 году. Ассортимент останется прежним, но цены вырастут
Unsplash

Яков Панченко — владелец Lamoda и «Стокманн» продолжает расширять свой бизнес. Как сообщает издание ТАСС, структуры бизнесмена выкупили права на субаренду торговых помещений компании Adidas и скоро там будут открыты новые магазины с тем же ассортиментом, но под другим названием. 

Однако речь не идет о возвращении компании на рынок или продаже прав на бизнес российским предпринимателям, как это было с тем же McDonald’s. Бизнесмен выкупил лишь право арендовать помещение в тех местах, где были магазины Adidas, однако не купил юрлицо или право торговать товарами бренда в качестве ритейлера: «Это не совсем чистая покупка бизнеса, они не купили юрлицо, они будут продолжать так же работать и заниматься оптом самостоятельно».

Ритейл — это принцип организации торговли, согласно которому супермаркеты, гипермаркеты, интернет-магазины закупают товар оптом, а затем продают его с наценкой в своих торговых точках.

Adidas возвращается: магазины сети могут открыться в 2024 году. Ассортимент останется прежним, но цены вырастут

Ритейлеры сотрудничают напрямую с брендами, поэтому покупают товары непосредственно с завода по сниженным ценам. Однако новые магазины на месте Adidas будут, скорее всего, выполнять роль ресейлеров: покупать товары из зарубежных магазинов по рыночным ценам и продавать их с наценкой в России.

Это косвенно подтверждает Наталия Кермедчиева — руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group: «Думаю, цены увеличатся в пределах 20%, не больше»‎.

В любом случае, говорить о чем-либо пока рано. У компании нет ни дизайна, ни брендинга для новых магазинов (по крайней мере это все не раскрывают). Запуски первых точек запланированы лишь на весну 2024 года. И далеко не факт, что это будет март, а не май 2024. 

В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами Adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость. Особенно, если наценка окажется в районе тех самых 20% и не более. Как минимум, это означает, что появится место, где можно купить качественную обувь, не беспокоясь, что она оказалась репликой по завышенной цене.


Источник