Адам Драйвер водил старые авто для съемок в «Феррари» и остался недоволен: всего одна ошибка может стоить жизни
Кинопоиск

Современные автомобили сильно отличаются от тех, что были 50 лет назад. Кажется, что прошло не так много времени, но технологии совершили столь ошеломительный скачок вперед, что сейчас ездить на чем-то подобном не представляется возможным. И Адам Драйвер убедился в этом самостоятельно.

Актер принял участие в съемках фильма «Феррари». Драйверу досталась главная роль, а значит ему пришлось очень много ездить на старых раритетных автомобилях, чтобы убедительно показать жизнь легендарного конструктора. Съемками на зеленом экране и компьютерной графикой отделаться не получится, поэтому актер на собственной шкуре почувствовал то, что чувствовали водители 70 лет назад, когда садились за руль.

И Адам Драйвер считает этот опыт «ужасным». В беседе с журналистами и на интервью он неоднократно заявлял, что не чувствовал себя в безопасности, когда садился за руль старого автомобиля: «Он телепортирует вас обратно в то время, и вы понимаете, что если вы повернете налево или направо не в ту сторону, то вы мертвы».

Адам Драйвер водил старые авто для съемок в Феррари и остался недоволен: всего одна ошибка может стоить жизни

Актер сравнил эти автомобили с гробами и заявил, что в них не было даже элементарных мер по защите водителя, поэтому любая авария могла стать смертельно опасной, а съемочной команде приходилось изобретать меры безопасности самостоятельно, чтобы в случае экстренной ситуации, жизни актеров ничто не угрожало. 

Но где режиссер взял автомобили для съемок? Неужели использовал раритетные Феррари? Отнюдь. В динамичных сценах никто не использовал реальные автомобили тех лет, потому что они — настоящие музейные экспонаты, с которыми нужно обращаться максимально бережно.

Съемочная группа пошла другим путем: они взяли существующие автомобили и воссоздали их заново, используя современные технологии. Например, с помощью 3D-сканера. Получившиеся авто были безопаснее раритетных образцов, а также с ними можно было обращаться, как душе угодно: использовать даже в самых рискованных сценах без страха сломать или уничтожить.


Источник