Много лет производители часов считаются кураторами модных тенденций для мужчин. Это подтверждают толпы поклонников, ежегодно стекающиеся на выставку Baselworld, чтобы увидеть новинки Hublot или Patek Philippe. Последний известен своей моделью Nautilus, на которую приходится восьмилетнее ожидание и в процессе покупки клиент подвергается проверке, словно подозреваемый.

Несмотря на то, что у существующих компаний есть особый талант побуждать людей с большим энтузиазмом приобретать их товары, новое предприятие появилось на рынке. Возможно, эта компания еще эффективнее умеет привлекать внимание к своим продуктам.

Двадцать лет тому назад уличная мода, также именуемая… СтритвирРанее он был мелкой тенденцией, едва заметной среди множества других.
Сейчас этот бренд стал культовым, а перед магазином собираются толпы желающих обзавестись новинкой от этого дизайнера.
SupremeСтремление к новейшим моделям Yeezys у одних людей переросло в безумие, подобное увлечению коллекционеров эксклюзивных часов.

Мир часовых счел уличную одежду отличным шансом не только стать популярнее в мире моды, но и привлечь внимание молодых людей, которые кажутся далекими от старинных обычаев, что высоко ценят их родители.

В 1997 году попытка соединить часовую моду и уличный стиль началась с сотрудничества G-Shock, подразделения японской компании Casio, и Stussy, тогда ещё не очень популярного бренда одежды для серфинга. Stussy входил в компанию трибрендов уличной моды вместе с Supreme и Palace.

Несомненный лидер уличной моды, марка Supreme, завоевавшая корону чемпиона в категориях тяжеловеса, заявила о себе в часовой индустрии лишь в 2013 году, представив обновленную модель. Rolex SubmarinerУважение швейцарского часового мастера к ценителям уличной моды сочетается с откровенным заявлением в одной из самых легендарных моделей истории: прямо под надписью «Rolex» красуется запоминающаяся деталь.

Fragment и Tag Heuer Carrera

Начало успешных совместных проектов одежды и часовых марок было положено этим событием.
Японский бренд Fragment, известный элегантной монохромной эстетикой, объединился с Tag Heuer Carrera для создания такой же элегантной модели. Американская компания Timex выпустила совместную коллекцию с Carhartt WIP. Hublot сотрудничал с известным уличным художником Шепардом Фейри, а G-Shock на основе модели «drop» создал множество коллабораций, например, с X-Large из Лос-Анджелеса.

Чтобы подобные союзы оказались удачными, необходимо найти общий язык. Успех совместной работы возможен лишь при наличии совпадающих взглядов и способности получить выгоду от особенностей друг друга.

Timex и Carhartt WIP

Часы с богатой историей могут стать ярким символом индивидуального стиля каждого человека. Современная уличная мода — мощное средство выразить свою свободу и неповторимость. Для покупателей, желающих подчеркнуть свою индивидуальность, сотрудничество с брендом – прекрасная возможность дополнить свой гардероб часами, которые будут рассказывать собственную историю.

Уличные образы давно используют коллаборации. Supreme, бренд, считающийся образцом уличной моды, работает с haute couture ( ). Gucci, Louis VuittonС той же непринужденностью, с какой она задает тон уличной моды известным маркам вроде The North Face и Levi’s, Supreme сотрудничает с такими часовыми гигантами как John Smedley и Brooks Brothers. В этих коллаборациях наглядно видна польза союза традиционной часовой индустрии с духом уличной культуры.

Brooks Brothers и Supreme

John Smedley известен своим мастерством в трикотаже на протяжении двух веков, а Brooks Brothers – искусством кроя одежды. Supreme соединил их наследие, добавив свой логотип к изделиям высокого качества. В результате получилась коллекция, вызвавшая большой интерес и познакомила молодое поколение с именитыми брендами, которые ранее были им не знакомы.

Если городской тренд распространится на часы, как это показывают первые свидетельства, то он втянет новую и жаждущую аудиторию в вековую культуру коллекционирования часов.