
Миланская Неделя моды всегда была символом практичных решений в одежде, пока Парижский показ демонстрировал смелое и нестандартное творческое направление. Разница между этими двумя модных столицами сохраняется и по сей день. В Милане главенствующим образом представлен мужчина-бизнесмен, привязанный к реалиям, а в Париже — более утонченный и дерзкий подход к моде.
Негабаритные объемы от Balenciaga


Летняя коллекция BalenciagaДемонстративное переосмысление Демной темы воплощено через подробное описание взаимоотношений и людей, оказавших на него влияние. Характерная черта — «Оверсайз», вновь возвращающаяся в дизайне одежды, в том числе в двухмерном варианте за счет отсутствия подкладки в плечах пиджаков. В результате получаются плоские пиджаки, а широкие и выпуклые блейзеры оттенков «Принц Уэльский», серые и черные, оживляемые складками и морщинами. Сочетание с свободными брюками и остроносыми туфлями, которые мужчины носят без привязки к гендерным стереотипам, подчеркивает данное направление. Такая же двухмерность присуща верхней одежде — пальто с традиционными и, опять же, увеличенными узорами.
Необычные пропорции и технология для Coperni


Себастьян Майер и Арно Вайян из Coperni поразили весенне-летней коллекцией 2024 года, где технологии слились с модой. Динамики стереосистемы и винтажный CD-плеер в виде хобо – яркие примеры этого сплавления. Образы притягивают внимание благодаря новым пропорциям, особенно у лацканов пиджаков: они удлинены и опущены как на пиджаках для вечерних мероприятий, так и на двубортных костюмах, создавая новую классику с нетривиальным стилем. Джинсовая куртка «дальнобойщика» с длинным воротником также демонстрирует неожиданные изменения силуэта. Коллекция дополняется инновационной «AI Pin» от Humane – булавка-помощник, взаимодействующий с владельцем через лазерный проектор на руке.
Игривое сочетание принтов от Marni


С дебютом Marni в Париже Франческо Риссо преподнес новое видение пошива одежды, с уклоном на трехмерность. В его последнем показе принты, геометрия и мастерство сплетаются, создавая глубину во всей одежде, которая пропитана интеллектуальным шармом Marni.
Клетчатые костюмы в винтажном стиле семидесятых годов небрежно стилизованы с замшевыми пальто, формируя мир контрастов – хроматических и оптических, с переплетением различных принтов.
Трикотаж с геометрическими декоративными элементами продолжает украшать коллекцию Marni уже несколько сезонов. В новой коллекции он воплощен в рубашках, объемных блейзерах и брюках, расширяющихся книзу, а также в маленьких сумках – всегда контрастно, но при этом идеально гармонично.
Внешний вид может обмануть.


Гленн Мартенс снова претендует на звание «мастера искажения силуэтов». Летняя коллекция Y/Project показала на неделе моды в Париже, что все можно изменить и таким образом полностью переосмыслить.
Пошив у Мартенса необычен: он постоянно экспериментирует с новыми техниками. Силуэты разнообразны: длинные пиджаки с широкими плечами и свободные брюки. Но мастерство исполнения впечатляет: костюм в полоску украшен состариванием, которое охватывает его, как огонь; красная джинсовая стирка делает неповторимым длинный блейзер в сочетании с классическими джинсами с пуговицами по всей длине. Один из самых ярких моментов — пиджак пастельного цвета, структура которого соединяется со шёлковой блузкой и напоминает подкладку.