
С приближением долгожданного тёплого лета Dior Beachwear порадует новыми предметами гардероба из новой капсульной коллекции, переосмысленной креативным директором Кимом Джонсом.
Новыми стали не только предметы пляжной одежды, но и тесное взаимодействие дизайнера с Parley for the Oceans — глобальной сетью, где творцы, мыслители и лидеры творческой индустрии, бренды и экологические группы объединяются для повышения осведомлённости о красоте и хрупкости океанов, работая над проектами по улучшению их состояния.


По масштабам направленная на благо планеты работа ведется совместно с партнерами и сотрудниками из различных сфер: науки, искусства, моды, дизайна, развлечений, спорта, освоения космоса и исследований океана.
С самого начала бренд черпал вдохновение в море, что связано с историей его создателя. Кристиана ДиораРодился в 1905 году в Гранвиле, норманской деревне у берега Ла-Манша.
Другое вдохновение от кутюрье – это увлечение цветочным миром, хрупкой красотой цветов и очарованием цветочного сада. Страсть превратилась в своего рода традицию, и его символом стал ландыш: дизайнер брал с собой веточку, когда выходил попрощаться по окончании очередного показа мод, или вставлял её в лацканы своих пиджаков.

Ким Джонс использовал эти две темы как отправную точку, воплотив их в форме и идею коллекции, направленной на обращение к современному миру и активное участие в совместном исследовательском проекте. В результате коллекции появились новые нити и ткани от Parley Ocean Plastic, изготовленные из переработанного морского пластика и рыболовных материалов, собранных вдоль побережья, которые были преобразованы в высококачественное ткацкое сырьё.
Итальянское предприятие Filati из Прато производит одежду для этого события.

Коллекция создана на основе двух взаимодополняющих цветовых решений: тёплого оранжевого и глубокого синего в разных оттенках. К ним добавили серию культовых графических элементов бренда: косой узор Dior, мотив морского залива и принт Адриатики, уменьшенный в диапазоне оттенков синего, что делает ткань своеобразным морским камуфляжем.
Dior представил пляжную одежду, рассказывающую о путешествиях и исследованиях, где переплетаются технологические инновации и утончённость. Это мужской гардероб с необходимыми вещами для приключений: брюки из поплина, футболки-толстовки, рубашки-поло и джемперы.
Два варианта курток складываются и помещаются в чехол, напоминающий сумку Saddle. К пляжной одежде доступны кроссовки B23 с тканью «Адриатический вереск» и подошвами из биопластика, совмещающими современный дизайн и экологичные решения для будущего планеты.







