Если вы цените классическое японское искусство и изящество BMW 8 серии Gran Coupe, то вас ждет восхищение. На свет появился уникальный автомобиль — BMW 8 серии Kyoto Edition Gran Coupe, где традиции Японии слились с немецкой инженерной точностью. Его центральная панель управления, покрытая лаком по технологии мастера Шиоха Окада, воплощает восточное наследие в каждой детали.

BMW 8 Series Gran Coupe, вдохновленная японским поясом Оби, предотвращающим касание кимоно пола, и лозунгом бренда «Freude am Fahren» (Удовольствие от вождения), создает новое ощущение управления автомобилем.

В результате сотрудничества с Chanel Окада применил навыки, полученные во время работы с Метрополитен-музеем, чтобы создать уникальное произведение. Вертикальные узоры маки-е и раден напоминают струящийся ветер, создавая иллюзию движения. Вдохновленный шумом и скоростью поездок, BMW небесно-голубого цвета прекрасно вписывается в японские пейзажи, где впервые прошел тестовые испытания.

Удивительное произведение автомобильного искусства BMW 8 серии Kyoto Edition – это не просто машина, а окно в мир японской культуры и истории. Дизайн центральной консоли выполнен с использованием традиционных японских техник маки-е: тончайший лак украшается золотой или серебряной пудрой с помощью специальных кистей. Это привносит в интерьер машины неповторимый шарм и красоту, словно убранство старинного храма.

Двухтурбинный V8 объемом 4,4 литра мощностью 523 лошадиных силы и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач в спортивной версии говорят сами за себя: производительность в Kyoto Edition не превзошла стандартную. BMW вместо этого укомплектовал автомобиль модели 8 серии GC дополнительными опциями по заказу.

BMW 8 серии Gran Coupe Kyoto Edition отличается от обычной модели благодаря специальным деталям: панорамный люк, двухцветная кожаная обивка с тканевыми налокотниками из замши и шелка, тиснение на средних стойках и 20-дюймовые многоспицевые диски.

BMW Gran Coupe Kyoto Edition ускоряется до сотни за 3,9 секунды. Новая модель выпускается вслед за серией 8, показанной в сентябре. С окончанием производства шестой серии, восьмая серия с плавной линией крыши, мускулистыми боковыми сторонами и интегрированным задним бампером – станет прекрасным выбором.

За руль наследника BMW в духе японской культуры садитесь. Его скорость полюбилась многим. Стоимость Kyoto Edition — 21.500.000 йен (15 миллионов рублей). Это на 540.000 йен (380.000 рублей) дешевле, чем M8 Gran Coupe в Японии.