Во время парижской Недели моды в июне 2022 года дом Givenchy представил свою весенне-летнюю коллекцию 2023 года. Мэтью М. Уильямс, художественный руководитель дома два последних года использует внутренний двор École Militaire в Париже. Там установлен бассейн с огромным белым кубом в центре, создавая необычную атмосферу для показа, где модели словно ходят по воде.

Художественный руководитель дополнил минималистичный интерьер современным и технологичным гардеробом на своём первом показе с 100% мужским составом коллекций, вдохновлённом идеей современного мужчины под влиянием наследия и новаторства дома Givenchy.

Вот всё, что вам нужно знать об этом впечатляющем шоу.

Логомания без границ

Первым силуэтом задано настроение показа: кремовая куртка с логотипом и названием бренда. Последовали неоновые футболки, джинсовые куртки без рукавов, шорты, спортивные джоггеры и балаклавы, также украшенные надписью «Givenchy».

Можно с уверенностью утверждать, что летом логотипом будут пользоваться вновь.

Лето в маскарадном костюме

Новинка от Givenchy: балаклава с измененной формой. Можно носить как отдельный аксессуар, так и продолжение воротника футболки, при этом голова всегда остаётся открытой для воздуха. Лента с логотипом Givenchy удерживает её на лбу.

Рваные колени

Новая коллекция Мэтью М. Уильямса вдохновлена мужчинами, с которыми ему довелось общаться каждый день. В её основе лежат спортивная одежда и джинсовая ткань, переосмысленные дизайнером в духе 2000-х годов. Многие брюки коллекции имеют порванье в области колен. Одна дерзкая деталь… стиле ГранжНапоминает времена, когда все носили джинсы именно такого фасона.

Пошив одежды 2.0

Художественный руководитель Givenchy предложил несколько силуэтов, которые переосмысливают классические элементы бренда. Расширенный крой и удлиненные линии создают образ, который подчеркивает традиционную изысканность дома Givenchy и намекает на появление нового мужчины – элегантного, свободного, современного и жаждущего приключений.