LacosteВ пятницу, 20 мая, Lacoste открыл в Париже крупнейший магазин — Lacoste Arena. Обширный магазин площадью 1600 м2 находится на Елисейских полях и стал первым международным флагманом французской марки.

Lacoste Arena воплощает суть бренда, подчеркивая единство моды и спорта. Созданная как «площадка», где индивидуальность каждого находит отражение, как в личном, так и в общественном пространстве. Организация большого зала с зоной отдыха между торговым сектором и развлекательными уголками усиливает впечатление покупателей.

Выставка предлагает 9 500 товаров: обувь, одежда для всех возрастов. Художественные и интерактивные экспонаты, связанные с Фотобудкой, дополняют неповторимость выставки вместе со «уголком экологичности». Пространство «Долговечная элегантность» демонстрирует приверженность Lacoste к устойчивой моде.

В бутике демонстрируются экологичные изделия, такие как рубашка-поло LOOP из переработанных старых рубашек-поло. Уважение к планете прослеживается во всех деталях: вешалки из отходов хлопка, сумки из старых рубашек-поло. В гостевой зоне бренд встречает художников и молодых дизайнеров.

Lacoste Arena – не обычный магазин. Это центр бренда, который стремится преобразить восприятие Lacoste с помощью новейших технологий, предлагая покупателям взаимодействие и погружение в мир бренда, как утверждает Тьерри Гиберт, глава компании Lacoste.

В честь знаменательного случая марка запустит особенную лимитированную линейку «Lacoste Champs-Élysées», демонстрируя ее в необычном месте — подземной станции.