
Кроссовки — категория товаров, от которой рынок никогда не устает. Благодаря комфорту, универсальности и способности добавлять долю моды и стиля к любому образу, кроссовки покоряют сердца покупателей.
Сегодня их объявили вне закона для широкого спектра использования, носить можно беззаботно с утра до вечера, в офисе и в свободное время, от формальных до более неофициальных мероприятий. Будет ли разница в подходе к выбору товара в зависимости от места проживания? Такой вопрос стал главным в «Большом отчёте о фактах» компании StockX, платформы электронной коммерции обуви, уличной одежды и технологических товаров, обнародовавшей свои исследования в апреле 2022 года.
Анализ популярных товаров среди покупателей и места их производства показывает, что каждая страна имеет свои особенности, связанные с местными предпочтениями и обычаями. В моде на обувь различаются разные мегаполисы. Рассмотрим конкретные примеры, исходя из предположения о росте продаж кроссовок в России и по всему миру.
Nike Dunk Low пользуется огромным спросом в Милане.

Милан – нервный центр Недели моды, привилегированное место для компаний, брендов, магазинов и шоу-румов, колыбель стилистов, дизайнеров и школ. Здесь всегда проводятся мероприятия, открытия, вечеринки, ярмарки и выставки, посвященные роскоши и моде. Изысканный, требовательный, практичный, всегда идущий в ногу со временем и никогда не предсказуемый, Милан выбирает в качестве своей самой популярной модели Dunk Low от. NikeВечный символ бренда с узнаваемым логотипом «Свуш», главная фигура коллаборации с Off-White, получившая широкую популярность, и которую выбирают пользователи Instagram и ведущие модники.
Идеальная альтернатива для тех, кто в прекрасном миланском настроении и желает приобрести кроссовки, которые легко сочетаются со всем гардеробом. Благодаря стилю нео-ретро кроссы всегда будут актуальными, при этом стоят они относительно не дорого. В частности, пользуются популярностью суперграфичные версии White Black и пастельные Easter Candy, ставшие самыми покупаемыми кроссовками в Италии в 2022 году. Спрос на них удвоился по сравнению с 2021 годом.
New Balance 327 Casablanca побеждает в Париже

В Париже популярны лаконичные модели кроссовок, например New Balance 327 Casablanca. Зелёные и красные варианты с монограммой от американского бренда в коллаборации с модным домом Apres Sport одновременно гибкие и элегантные, отлично подходят для романтических прогулок по Сене или по району Монмартру. Запрос на эти кроссовки почти в четыре раза превысил аналогичный показатель 2021 года.
В Лондоне популярны кроссовки Balenciaga Track чёрного цвета.

Лондон сохранил свой статус космополитического города с глобальным взглядом и интересом к новым веяниям, особенно тем, что появляются на улицах. Столица Соединённого Королевства отличается оригинальностью и независимостью от модных трендов.
Кроссовки Track Black от BalenciagaС тёмным, футуристическим, эргономичным и эклектичным верхом от французского дома покорили подданных Елизаветы II и придали любой одежде нонконформистский оттенок. Лондонцы также любят версию Runner Blue, идеально подходящую для того чтобы выделиться в серые, унылые столичные дни. С 2021 года продажи обеих моделей выросли в пять раз.
В Берлине это наваждение называется adidas

Берлин, столица Германии, будто бы не может функционировать без… adidasБренд из Германии, появившийся в 1949 году в Баварии. Созданный для улучшения результатов спортсменов, обувь компании сегодня популярна среди людей разного возраста и применяется в различных ситуациях.
Adidas ZX пользуются большой популярностью, особенно модели 0000 Evolution White Bright Blue и 8500 Overkill Graffiti, отлично гармонирующие с берлинскими уличными фресками. Дизайн этих моделей прост и элегантен, как это свойственно немецким брендам, но при этом имеет свою уникальность. В прошлом году продажи выросли в семь раз.
Nike Air Max 1 в Мадриде

Искусство и культура слились в испанской столице с неожиданной легкостью, но при этом сохранив почтение к традициям, подобно Nike Air Max 1: монументальной, культовой и всегда актуальной модели. Жители Мадрида предпочитают её красный цвет, как символ города, или белый, чтобы подчеркнуть праздничную атмосферу своей жизни. С 2021 года продажи именно этой модели увеличились в четыре раза.
Что происходит в городах мира?

В Сиднее популярны кроссовки Yeezy Boost 350 как светлых, так и чёрно-красных расцветок. Разработанные совместно с adidas американским рэпером Йе (Канье Уэстом), эти кроссовки стали настоящим феноменом в Австралии.
Лос-Анджелес, город, полюбившийся кинозвездам, где народные традиции и роскошь уживаются удивительным образом, покоряет сочетанием уличного стиля и логотипа Nike Dunk Low Undefeated, представленного на выставке культовых кроссовок. Продажи этой модели, начиная с 2021 года, увеличились в три раза.
Исследование StockX — уникальная и полезная карта предпочтений любителей кроссовок, показывающая, как образ жизни жителей разных мест влияет на их выбор при покупке обуви.




