
Многие «бутиковые» велосипедные бренды создают экипировку и аксессуары, где сочетаются изящный дизайн и практичность. Взглянув на такие изделия, легко проникнуться любовью к велоспорту и всему, что с ним связано.
Много лет многие бренды стремятся придать кроссовкам, носкам, футболкам и облегающим шортам специфический модный шарм. Поскольку большое количество брендов велоодежды совершенствуют передовые технологии и охватывают все специализации, от шоссейных до горных велосипедов, был составлен список самых крутых брендов, выпускающих одежду для велосипедистов.
-
Brooks

Британская фирма Brooks, основанная в 1866 году, считается одним из лидеров в производстве велосипедных седел. Изначально возникнув как ответ на желание улучшить неудобные деревянные сиденья, компания Brooks первой разработала седло, отвечающее потребностям комфорта велогонщиков.
Велосипедные сёдла Brooks England устанавливаются на миллионы велосипедов по всему миру, предлагая большой выбор форм и размеров для любого типа велосипеда и стили езды. Бренд расширился до других аксессуаров: кожаных ручек для руля, рюкзаков и каркасных сумок, пользующихся популярностью у как авантюрных велолюбителей, так и лондонских деловых людей.
-
Cafe Du Cycliste

Реми Клермон и его коллега Эндрю Стюарт открыли стартап — кафе Cafe Du Cycliste в городе Грасс. В нём продавали аксессуары, одежду, и заведение быстро стало местом встречи для местного сообщества. Линия одежды стала культовой, а кафе превратилось в бренд с исключительным качеством.
Благодаря смелой графике и французскому колориту (бренд родом из Ниццы), продукция Cafe Du Cycliste сегодня излучает стиль, а высококлассные технические ткани дополняют это совершенство. Линия одежды и аксессуаров разделена на несколько коллекций, подходящих для разных стилей езды на велосипеде и погодных условий.
Новая коллекция Gravel создана из шерсти мериноса, которая отлично регулирует температуру тела. Благодаря этому вы не вспотеете в жаркую погоду и останетесь в тепле в холодную, сохраняя при этом элегантный вид.
-
Castelli

Castelli неразрывно связана с историей велоспорта. Основатель компании Джанни Витторе, бывший миланский портной, одевавший футбольные клубы «Милан» и «Ювентус», решил заняться велоспортом. Это было благоприятное решение, потому что, начав с пошива облегающей одежды для чемпиона мира Альфредо Бинда, бренд прославился множеством инноваций, включая выпуск первых шорт из лайкры в 1977 году и первого термобелья в 1984 году.
Castelli продолжает изготавливать официальные костюмы для значимых велосоревнований и команд.
-
Gore

В 1985 году компания Gore (да, та самая Gore-Tex) осознала потребность велоспорта в технической одежде, защищающей от ветра и пропускающей воздух. Более тридцати лет работы Gore Bike Wear привели к минималистичному стилю, который до сих пор демонстрирует высокую эффективность, как это видно на культовой куртке One 1985 Shakedry весом всего 116 граммов.
-
Le Coq Sportif

Можно ли забыть значок с французским петушком? Это желтая майка лидера, майка для лучших велосипедистов, которую желает носить каждый, кто садится в седло.
Le Coq Sportif и Тур де Франс связаны общей историей: известные спортсмены носили одежду этого французского бренда, становившись победителями велогонки Grande Boucle.
-
Maap

Бренд Maap – австралийский проект 2014 года, основанный энтузиастами активного отдыха из разных областей: моды, графика и дизайна, а также технической одежды. С самого начала компания ориентировалась на велоспорт, создавая инновационный дизайн с цветами и графикой, отличавшимися от традиционных штампов велосипедной одежды, особенно дорожной.
Изготовленные из итальянских тканей, Maap совмещают моду и функциональность, взаимодействуя с марками, такими как Perks & Mini (PAM) и New Era, чтобы прославиться за пределами мира велоспорта.
Maap также гордится экологичностью, создавая высокоэффективные ткани из переработанных пластмасс и волокон, а также используя экологически чистые красители. Бренд заявляет о своей цели — в будущем производить 100% велосипедной одежды из переработанного материала, гарантируя при этом доставку всей продукции в безопасной для окружающей среды упаковке.
-
Pedaled

Основанная в 2007 году господином Хидето Судзуки, компании ставил целью (и продолжает ставить) совмещать эстетику с производительностью и функциональностью, будучи энтузиастом велоспорта. Сейчас компания перешла на итальянский шик – всю одежду разрабатывает господин Судзуки, а производится она в Италии, что позволяет максимально использовать знания текстильного мира.
Получилась линия с акцентом на детали, являющаяся по мнению производителей сочетанием японского минимализма в дизайне и итальянского подхода к качеству текстиля. Каталог охватывает все аспекты мира велосипедов: велоспорт, горный и шоссейный виды, а также велотуризм.
-
Rapha

Возможно, говорим очевидные вещи, но британский бренд является символом стиля. Основанный в 2004 году, у него очень любопытная история: команда должна была называться Saint Raphaël – популярная тогда компания по производству алкоголя. Но Тур де Франс решил привлекать только технических спонсоров, никаких экстра-брендов, и поэтому команду назвали Rapha – в честь спортивного директора Рафаэля Жеминиани.
Rapha снаряжает с ног до головы ведущие команды и самых стильных велосипедистов. Существует клубная команда, где проводятся мероприятия, предоставляется привилегированный доступ к новым коллекциям и другие преимущества. В последние годы Rapha повысила экологичность своей одежды, использовав больше переработанных материалов без ущерба для качества.
-
Rh+

Поклонники велоспорта познакомились с этим брендом в начале 2000-х годов благодаря очкам, которые сопровождали победы Марио Чиполлини и Алессандро Петакки в радужных майках во времена Fassa Bortolo. Нельзя забывать и об Альберто Контадоре.
Компания до сих пор работает на итальянском рынке и за пятнадцать лет бренд достиг заметных результатов в велоспорте (и лыжном спорте) благодаря технической одежде, которая постоянно улучшается с точки зрения стиля.
Компания Zero Industry из Лентате-суль-Севесо владеет брендом Rh+, который давно занимается исследованиями, разработкой и производством спортивной одежды для активного отдыха. Rh+ всегда стремилась соединять элегантность со спортом, а инновационные материалы – с образом жизни.
-
Santini

История Santini тесно связана с историей велоспорта. В начале 1960-х годов это была швейная фабрика по договору, но страсть Пьетро Сантини превратила её в неотъемлемый атрибут двухколесного мира (а также триатлона и бега).
Более 50 лет Santini Maglificio Sportivo снабжает спортсменов-мужчин и женщин одеждой, соответствующей их увлечениям. Программа обучения действительно обширна, так как за свою карьеру он пережил большие изменения, ознаменовавшие переход от первых шерстяных джерси к нынешним коллекциям из технических тканей. Он является спонсором Eroica, эпического события в Кьянти, и тысяч других гонок.