Ни одно другое течение мужской моды 21 века не так сильно прочно укрепилось, как streetwear. За последнее десятилетие это направление добилось много успехов, начиная с того, что крупнейшая компания этой отрасли Supreme была оценена в 1 миллиард долларов. Вирджил АблоВирджил Абло, создатель бренда Off-White, провозглашен королём модной индустрии. Louis VuittonИ всё это происходит в условиях господства жанра на рынке перепродаж, возглавляемого самым стремительно развивающимся ритейлером этой игры – компанией StockX.

До прихода больших денег и внимания масс-медиа – ещё в 2003 году – существовал The Hundreds, лос-анджелесский бренд одежды streetwear, основанный иллюстратором и лицом бренда Бобби Кимом (также известным как Bobby Hundreds) совместно с финансовым руководителем компании Беном Шенассафаром.

Чтобы постичь The Hundreds, нужно погрузиться в историю уличной одежды. Как часть второй волны брендов стритвир, The Hundreds появился после расцвета хитов 90-х годов: Supreme из Нью-Йорка, A Bathing Ape из Токио и Stüssy из Лагуна-Бич. Ещё предстояло этим брендам превратиться в миллиардные предприятия, к чему они пришли позже. Никто не начинал это ради денег. «Все, кем мы восхищались, были на мели», – говорит Ким.

Главенствовал принцип «Сделай сам».

В начале двухтысячных наш бюджет был ограничен, но печать графики на футболках стоила недорого. Найти мастера шелкографии было несложно – каждый знал, где его искать. Обратились к парню, делавшему футболки в собственном дворе. Низкая цена заинтересовала молодежь. Мы стартовали с трехсот долларов.

Размышляя о сути уличной одежды, вижу парня, создающего бренд в гараже, имея ограниченные средства. Печатает три футболки за раз и продаёт их друзьям. Он погружен в культуру, изучает историю, сотрудничает с другими дизайнерами. Это постоянное движение, никогда не прекращавшееся. Даже когда уличная одежда стала популярной, появились люксовые марки и большие деньги, основа её сути осталась прежней.

Резюме основателя

Бобби Ким (Bobby Hundreds)

Имя: Бобби Ким.

Род занятий: Иллюстратор и дизайнер.

Место жительства: Лос-Анджелес, США.

Сделал графические футболки популярными предметом уличной моды.

Герои стиля: скейтбордисты 90-х Рик Ховард и Майк Кэрролл, Аляша Оверка-Мур (мой наставник по дизайну) и Джулс Гейтон из коллектива уличной одежды Stüssy Tribe.

Образ стиля Bobby Hundreds

Логотип «Adam Bomb»

Футболки с рисунками стали узнаваемым символом бренда и самого Бобби благодаря логотипу «Adam Bomb» – необычной, похожей на человека черной бомбе. Владелец футболки The Hundreds входил в особый клуб «понимающих». Джона Хилл, как известно, часто появлялся в магазине Лос-Анджелеса, а практикующий там Лука Саббатт стал частью этой истории.

Лейбл выбрал черный цвет основой своей палитры: часть одежды окрашена именно им, остальная же выполнена в ярких тонах. Такое деление мотивировано лос-анджелесскими корнями Бобби.

Восемьдесятые в Лос-Анджелесе были исключительно темными. Были Oakland Raiders, N.W.A., Guns N’Roses, Sunset Strip, Black Flag. В девяностые появились рейвы и независимые бренды скейт-одежды, именно тогда произошло буйство красок. Мы выросли на обоих этих поколениях, поэтому половина того, что делаем, – черное, а другая – фейерверк цветов.

Бобби предпочитает темную одежду. Для мужчины его возраста носить в основном чёрные вещи — способ создать уличный стиль, который ему нравится, без чрезмерного постарания.

Бесшовный и свободного фасона крой — от футболок до штанов карго и джинсов — сочетается с кепкой и кроссовками. Сдержанно, равномерно и просто.

Мне нравится одежда больших размеров. Так я себя чувствую комфортно и уверено. Костюм на свадьбе — это не моё.

Стильная надпись: футболка с рисунком

Чтобы сформировать гармоничный уличный стиль после тридцати лет, важно наполнить одежду смыслом. Для Бобби каждая вещь должна нести в себе историю, что особенно актуально для футболок с принтами, которые он предпочитает носить повсеместно.

Бобби Ким на презентации своей книги

Изображение на нём, которым он пользовался до лондонской презентации своей новой книги «Это не футболка», — это заглавие четвёртой главы, написанное им от руки.

Надпись гласит: «Люди важнее товара». С самого начала бренд придерживался этой главной темы. Компания ориентирована на сообщество и всегда стремилась рассказывать истории, а не заниматься дизайном. Дизайнер не любит создавать вещи только потому, что это модно.
Призыв к каждому дизайнеру начинать каждый свой дизайн с историей говорит о том, что лучший дизайн имеет причину за собой. Почему именно этот цвет? Почему именно этот рисунок? Почему именно этот фасон? Для всего должна быть причина.

5 базовых советов Бобби Ким по стилю

  1. Заявить о себе с помощью камуфляжа

От Maharishi до BAPE камуфляж являлся постоянным элементом в истории уличной одежды. Возможно, это от первоначального принта по всей одежде. Он очень яркий и агрессивный, но в то же время абсолютно нейтральный и изящный. И это свойственно всем поклонникам стритвир.

  1. Одежда для улицы подходит всем.

Меня воспитала культура свап-продаж в южной Калифорнии. Мы не посещали торговые центры. Всё было очень доступно по цене: брюки Dickies и футболки [всестильные] AAA – квадратные, жёсткие, грубые, не рассчитанные на растяжку, не претендовавшие на стильный внешний вид.

Это была униформа. Мальчики и девочки носили эти квадраты, и это являлся частью уличной одежды, о которой не говорили. Как она сидит – вопрос инклюзивной одежды. В ней могут быть комфортны парень или девушка, разные размеры тела, рост, формы. Все могут выглядеть одинаково.

  1. Выбирайте кроссовки с умом

Я избирательный в отношении своих кроссовок. У меня десять пар одновременно, и половина – черные, их просто сочетать со всем. Классические Vans, обычные кеды, чёрные Nikes. Не нравятся мне слишком необычные кроссовки. Обычно не ношу Air Max 90s, но они похожи на армейскую обувь, которая подходит к моим камуфляжным брюкам.

  1. Встаньте на шаг в сторону, выбрав абсолютно черный цвет.

Мы из Лос-Анджелеса, занимающиеся уличной одеждой, всегда отдавали предпочтение чёрному цвету. Во время туров по Европе европейцы удивлялись: «Вы, парни из Лос-Анджелеса, все в черном? Почему выбрали этот цвет, живя в таком ярком месте?» А всё потому, что когда все носят яркие и флуоресцентные вещи, мы хотели выделиться и выглядеть круто, отличаясь от остальных.

  1. Шапки следует выбирать незамысловатыми.

Эта кепка от Undercover. Была нашивка, её убрал, люблю чистые кепки. С нею не поступайте так, как с футболкой.