
История бренда Saveone – это история предпринимательства и дружбы, начавшаяся на Западе благодаря соцсети Instagram. Андреа Мелькиорре, модель с многочисленными поклонниками и богатым телевизионным опытом, и Валерио Бартоло, производитель одежды из семьи традиционных ремесленников, унаследовавший от деда любовь к мужским аксессуарам, познакомились через дружбу. Открыв таланты друг друга, Андреа и Валерио решили стать предпринимателями, запустив стартап, который за пять лет достиг высот в мужской моде.

Валерио Бартоло и Андреа Мелькиорре
Предлагалась одежда и аксессуары, произведенные в Италии с применением полу-портновского процесса по доступным ценам. Дед Валерио, занимавшийся производством галстуков, совместно со своей женой основал компанию и научил внука быть предприимчивым и уделять внимание качеству продукции, что тот добросовестно выполняет в семейном бизнесе марки Lord Partenopei и Saveone.
Производство сконцентрировано преимущественно в Неаполе и его пригородах, где прочные традиции портновского дела заложены как в пошиве костюмов, так и в изготовлении мужских аксессуаров: знание производства галстуков передаётся от отца к сыну, но при этом применяется глобальный подход с использованием современных цифровых технологий.

Валерио Бартоло

Андреа Мелькиорре
Андреа хорошо знаком мир социальных сетей: карьера эксперта и модели процветает благодаря Instagram, где аудитория превысила миллион подписчиков. Валерио же всегда верил и вложил средства в электронную коммерцию.
Андреа говорит: «Работа с моим образом приносит мне удовлетворение, но я никогда не думал, что его можно использовать для каких-то целей. У меня всегда была ярко выраженная предпринимательская жилка, и если мои знания помогут нашему проекту, это хороший способ их применить».


Андреа раньше участвовал в бизнес-проектах с друзьями, но ему не хватало надёжного помощника, которого он нашёл в лице Валерио. Так появилось название Saveone: спасение одного человека. Встретились два героя на Instagram, прежде чем нашли идею для совместного дела.
В обоих случаях вера в ценность качественного итальянского предложения и долговечного продукта по доступной цене. Цель — быть универсальными, покупателями являются как профессионалы, так и студенты университетов. Общими у покупателей — отношение и стиль жизни, а не финансовые возможности.


Предлагаемый ассортимент обширен: речь идёт о всеобъемлющем взгляде, который охватывает всё — от пошитых по заказу костюмов и обуви до солнцезащитных очков и ожерелий — новое начало, которого так желает Андреа. Спокойная элегантность и внимание к деталям – вот главные ценности, на которых построена вся коллекция.
Андреа и Валерио проводят дни на гулете у северного побережья Сицилии. Это место служит декорацией для последней кампании Saveone. Среди рассветных пробуждений, дружеских обсуждений и съемок их вдохновляет энтузиазм тех, кто знает, что такое правильная цель, и упорно работает, чтобы достичь её.



В кампании Софии Сантанжело помимо Андреа снялись Алессандро Зарино, тренер по лёгкой атлетике и модель, и Антонио Морикони, модель и лыжный инструктор. Все имеют общее прошлое на телевидении.
Пятилетняя программа предполагает первоочередную задачу: добиться двузначного роста и открыть магазин в Милане осенью. Такая цель является мечтой любого молодого проекта.