Хорст Дасслер – сын Адольфа, брата Рудольфа. В бизнесе вся эта семья словно рождена, как кажется сперва на первый взгляд.

История Arena

Адольф Дасслер, Ади для всех, основал adidas, название взято от adi-das(sler). Рудольф создал Puma, а сын Адольфа Хорст — arena. В 1973 году он начал компанию, которая за 50 лет произвела революцию в мире профессионального плавания благодаря инвестициям в технологии и изучению волокон, тканей и гидродинамики.

Отправившись из бассейна на Pitti Uomo 104, бренд отмечает свой полувековой юбилей. Его дебютная коллекция стиля жизни, Arena Beachwear Collection Spring/Summer 2024, будет представлена на Fortezza da Basso. Квинтин Майкл Дондерс, имеющий опыт работы в мировых брендах таких как G-Star Raw, Replay Jeans, Timberland и Lotto, возглавляет отдел пляжной одежды. Он объединил технологический опыт, разработанный для соревнований, с эстетикой и безупречной посадкой.

Марк Спитц на старой фотографии из архивов Arena.

Новая коллекция будет включать цельные образы из верхней одежды, толстовок, мини-платьев, футболок, шорт Бермуды и аксессуаров, которые можно комбинировать для создания желаемого силуэта. Также будут представлены костюмы, где Arena вновь проявила свою экспериментальную натуру. Комфорт обеспечивается благодаря ноу-хау, применяемому при разработке купальников для соревнований, а материалы — совершенно новые: в рамках коллекции выйдет капсульная серия шорт из шерсти мериноса в сотрудничестве с The Woolmark Company.

Шерстяной костюм, созданный совместно с компанией The Woolmark Company.

Благодаря тому что волокно является 100% биоразлагаемым, возобновляемым и не содержит микропластика, удалось создать очень легкую, эластичную, дышащую, быстросохнущую ткань. «Я уже примерил ее и должен сказать, что она очень удобная. Это шорты для отдыха, а не для выступлений, но у спортсменов тоже бывают моменты отдыха, и я очень рад, что Arena появилась в мире стиля жизни, так что помимо того, что я могу использовать эту одежду на тренировках и соревнованиях, я могу носить ее и в свободное время», — сказал Николо Мартиненги, итальянец, чемпион мира и Европы, бронзовый призер Олимпийских игр на дистанции 100 метров брассом.

Бруно Фратус, бразильский спринтер, занявший третье место в Токио-2020 на дистанции 50 метров вольным стилем, вместе с ним являются послами коллекции и Arena. «Я ежедневно слежу за модой, хотя в настоящее время у меня есть другие обязательства, и я не могу уделять ей столько времени, сколько хотел бы, но приятно иметь возможность на собственном опыте проверить то, чем ты увлечен», — продолжает он. На данный момент следующей задачей Arena и The Woolmark Company является создание первого купальника для соревнований из шерсти мериноса. «Я уверен, что есть возможность использовать ее и для выступлений», — заключает Мартиненги. «Это область, которая непосредственно касается меня как спортсмена, но о которой я мало знаю с точки зрения изучения материалов. Но, думая обо всем, что сегодня может сделать технология, я бы сказал, что это не невозможно».