Вчера казалось, прореха размером с микроавтобус открылась в модельном ряду автомобилей Volkswagen.
Поскольку компания VW в основном предлагает автовозы, кедди и крафтовые фургоны всех размеров, оставалось только гадать, что случилось с Комби — классическим микроавтобусом.

Не важно, направлялся ли кто-то в поход по диким местам или на побережье с пару палуб для серфинга. Куда бы ни отправились в поисках приключений, VW Kombi Transporter Type 2 стал идеальным средством передвижения с момента появления в 1950-х годах.

Потому что Volkswagen молча готовился к великому возвращению, но не таким, каким вы его помните.

Этот совершенно новый полностью электрический концепт-кар ID.BUZZ с технологичной кабиной и вместительным салоном на семь взрослых человек вызвал ностальгию и воображаемые мечты у нового поколения владельцев Volkswagen.

Volkswagen, пользуясь высоким спросом, анонсировала концепцию ID.BUZZ для США, Европы и Китая. Производство компании VW начнется в 2022 году, поскольку мир постепенно переходит от ископаемого топлива к более чистому и экологичному будущему — это будет электромобиль.

Основанный на легендарном предке с топливным впрыском, неповторимый облик черпает вдохновение из теплых воспоминаний ушедшей эпохи. В то время, когда революционные инновации не показывали по телевидению, Фольксваген был там со своим микроавтобусом.

«Для меня концепция ID.BUZZ – самый красивый и захватывающий электромобиль в мире», – заявил доктор Герберт Дисс, председатель правления марки Фольксваген, в Пеббл-Бич, Калифорния. Цель ясна: автомобиль полностью на электричестве с подключением к сети, новый бестселлер во всем мире. Volkswagen должен стать культовым автомобилем эпохи электромобилей.

Следуя полностью новому электрическому внедорожнику ID.4, переходящему от концептуального автомобиля к серийному, ID.BUZZ является вторым претендентом на электромобиль, который «предлагает все – и даже больше – чем вы видели у других производителей электромобилей», – сказал Дисс. «Будут намного доступнее».

Каждый электромобиль оснащается комплектом модулей электроуправления от VW, группой компонентов и деталей шасси, спроектированных для максимально эффективного использования мощности электропривода и технологий будущего. Модернизированный потенциал оригинального автобуса VW 1950 года мощностью 30 л.с. развит концепцией ID.BUZZ до 369 л.с. от электродвигателей на каждой оси. Полный привод, аккумуляторная батарея емкостью 111 кВт/ч на шасси MEB дают водителю почти 400 километров предполагаемой дальности пробега.

С системой быстрой зарядки аккумулятор микроавтобуса можно зарядить на 80 % за 30 минут.

Посвятив себя будущей мобильности, мы хотим вернуть водителям любовь к Volkswagen. Автономное вождение также будет доступно в ID.BUZZ благодаря полностью автоматизированному режиму «I.D. Pilot» от VW. Однако это произойдет не раньше 2025 года. Седьмое поколение микроавтобуса, по словам доктора Дисс, остаётся тем же транспортом, который сопровождал вас повсюду с друзьями.

Это транспортное средство, сочетающее в себе автомобиль и жилье, обладает надежностью и необычностью, проявляя при этом чрезмерную эмоциональность… Оно остаётся прекрасным автомобилем.
Возвращается микроавтобус ID.BUZZ.