13-летний подросток стал первым человеком, кто смог пройти Tetris
By Yarik / 4 января, 2024 / Комментариев нет / Новости
На протяжении десятилетий после выхода игры в 1989 году каждая из игр в Tetris заканчивалась одинаково: блок достигал верхней части экрана и запускал сообщение «Игра окончена».
За 34 года первым человеком, который смог пройти игру Tetris на NES без использования специальных программ стал 13-летний подросток под ником @BlueScuti (его настоящее имя Уиллис Гибсон). Он достиг 157 уровня, а игра остановилась из-за достижения предельного лимита.
На установку рекорда Уиллис потратил около 38 минут, согласно видео, которое он разместил на своем YouTube-канале.
«Моей самой большой проблемой было то, что у меня нервы начали сдавать после 30 минут игры», — поделился подросток.
Мальчик добавил, что посвятил этот момент в игре своему отцу Адаму Гибсону, который умер в декабре прошлого года.
Некоторые считают это достижение еще более невероятным, потому что компания Tetris ранее предполагала, что для человека пройти дальше 29 уровня невозможно.
После достижения 29 уровня, скорость игры настолько сильно увеличивается, что играть в таких условиях могут только гипертаперы (те, кто вместо обычного зажимания кнопок влево-вправо для перемещения используют многократные одиночные нажатия).
Гипертаппинг осуществляется посредством многократного нажатия кнопки (более 10 раз в секунду) при котором палец просто ставится на кнопку, а нажатие происходит передачей вибрации во всю кисть судорожным напряжением мышц предплечья. Изначально гипертапперов в Tetris было лишь 2-3 человека.
В 2020 году, в тетрис приходит новый метод — роллинг, позволяющий сделать более 20 нажатий в секунду. Уиллис пользовался именно этой техникой.
Многие геймеры задались вопросом, как можно «завершить» игру такого типа, учитывая, что здесь нет ни сценария, ни формы прогресса. Считается, что достигнув «Истинного экрана смерти», определенного момента в игре, который просто вызывает сбой игры — она пройдена успешно.
Помимо этого, у игры до сих пор нет четко определения финального уровня — игра заканчивается, когда происходит сбой из-за переполнения памяти.
Ранее игроки предполагали, что такое случается по достижению 155 уровня.