Лоренцо Йованотти так определяет страсть, которой отдавал всё: «Я не так привязан к домам, где жил, как к шляпам». Даже на детских фотографиях у него всегда была шапка, вязанная матерью, которую он никак не мог от них избавиться. Со временем это превратилось в особенность стиля, а сегодня – во что-то большее.

Именно совместно с Superduper итальянский певец разработал небольшую коллекцию головных уборов, которая появится в продаже 15 июня на интернет-сайте бренда и в отделе выбранных бутиков итальянских магазинов.

Три модели, созданные шестью руками, каждая из которых повествует свою историю: Bouganville, Stevenson и Freya. Первая вдохновлена образом легендарного французского исследователя Луи-Антуана де Бугенвиля, вторая – писателем, а третья – британской путешественницей и писательницей Фрейя Старк.

Песни и шляпы обладают общими чертами: лёгкость, отношение к голове, защита, придание индивидуальности, способность сделать вас эксцентричным весельчаком или авторитетным адмиралом. — говорит Джованотти о сотрудничестве, — Я обожаю шляпы, и они отвечают взаимностью, ведь именно они часто ищут меня, буквально сами лезут на мою голову.

В дружеском разговоре с Маттео и Вероникой мы придумали: сделаем что-нибудь вместе, отправимся в путешествие, устроим джем-сейшн, выпьем бокал кьянти, сыграем раунд мате… или выпустим линию шляп. Друзья внесут свои знания, а я – свою страсть к этому волшебному предмету. Нечто маленькое и аккуратное, высшего качества, с любовью и правильным настроем. И вот оно…