Быстрота даже без движения – отличительная черта лучших спортивных автомобилей. Благодаря акценту Hyundai на динамике, эмоциях и заявленном характере, i30 N воплощает эту идею агрессивным дизайном переднего и заднего бамперов, а также первой в Европе для модели Hyundai восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.

Hyundai представила дизайн нового спортивного хэтчбека i30 N, показав серию снимков при слабом освещении. Автомобиль получит восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая станет первой такого типа для Hyundai в Европе. Дополнительно i30 N будет оснащена специальными функциями переключения передач N для улучшения ускорения и эффективности.

Руководитель отдела исследований и разработок Hyundai Альберт Бирманн утверждает, что трансмиссия с мокрым сцеплением повышает смазочную и охлаждающую способности, обеспечивая лёгкое управление мощностью в 290 кВт.

На более легком и агрессивном i30 N установят тот же двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и в предыдущей модели. После разгона до 100 км/ч за 6,1 секунды вы ощутите, насколько эта модель быстрее предшественника. Для этого достаточно нажать на педаль газа.

Новый i30, оснащенный новыми 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, потерял вес и стал более быстрым и маневренным.

Благодаря паре светодиодных фар с V-образными ДХО и обновленным задним фонарям, i30 N имеет яркий и броский внешний вид. Hyundai установил две массивные выхлопные трубы на задней части автомобиля, демонстрируя новый уровень шума и производительности в компактном корпусе. Всё выполнено так, как и ожидается от качественного хэтчбека.

Можно предположить, что автопроизводитель обновил салон. Без информации от Hyundai можем только догадываться, что компания из Южной Кореи сфокусируется на мультимедийных и связных функциях.

Hyundai i30, вдохновленный моделями Ford Focus ST и Volkswagen Golf R MK7, станет высокопроизводительным хэтчбеком, предлагающим повышенную производительность. Пока дата выпуска не определена, остается неизвестным, как автомобиль будет соперничать на рынке.