
Повседневность нуждается в изменении. Необходимо перейти к сознательному образу жизни, противостоящему стремительным и тревожным экологическим преобразованиям нашей планеты.
Быстро меняющаяся мода с её стремительным конвейером – это один из главных источников загрязнения планеты и угрозы для здоровья рабочих. Никакие джинсы не стоят риска для жизни.
Выбор одежды становится важнее выбора по стилю или фигуре. Сейчас все сводится к разделению брендов по главным ценностям. Если любите природу и права человека, но используете джинсы с токсичными красителями, произведенными с использованием детского труда, то идёте по пути лицемерия.
К счастью, есть марки, которые поддерживают вас в стремлении к более экологичному и этичному размеру производимой продукции. мужского гардеробаМожет показаться неподъёмной задачей, когда на вас лежит ответственность за мир и счастье людей, но мы можем вам помочь.
Составляем список из двенадцати наилучших по экологичности и этике брендов мужского гардероба, делающих мир лучше не только словами.
-
Patagonia

Бренд одежды для активного отдыха Patagonia стал силой, с которой стали считаться в 2017 году, подав в суд на правительство из-за незаконного уничтожения части национального памятника «Медвежьи уши» президентом Трампом. Более 2 миллионов акров территории лишились красоты из-за нефти, угля, газа и урана. Дело продолжается, но Patagonia не сдастся без боя.
Занимаясь активистской деятельностью, мастера шьют одежду, стойкую к непогоде и щадящую планету. За прошлый год из океанских отходов – 35 тонн пластика и рыболовных сетей – сделали ободки для шляп с полями. В 78% продукции компании применяются переработанные материалы, а весь первичный хлопок Patagonia выращивается органическим способом.
Устанавливая невероятно высокие стандарты, Patagonia жертвует 1% от всех годовых продаж благотворительным организациям и группам, занимающимся охраной природы. Популярность бренда указывает на то, что уже пожертвовано около 89 миллионов долларов.
-
Kotn

На сцене появился новичок — компания Kotn, основанная в 2015 году. Несмотря на это, масштабные шаги предпринимаются. Органический хлопок для бренда собирают вручную на небольших семейных фермах в Португалии и Египте, где традиционно выращивают хлопок самого высокого качества.
Египетский хлопок особенно ценен: он роскошный, шелковистый и долговечный. Такая прочность объясняется богатым содержанием питательных веществ в почве, обогащаемой рекой Нил.
Бренд Kotn представляет собой больше, чем просто прозрачность. В сфере прямой торговли бренд взаимодействует напрямую с фермерами, что приносит пользу всем сторонам. Без посредников фермеры получают более высокую и справедливую оплату труда, а покупатели – стильную, практичную одежду по доступным ценам.
-
Organic Basics

В поиске базовых вещей для гардероба: носков, футболок, нижнего белья – Organic Basics то же самое, что искать не надо дальше. Бренд выходит из границ быстро меняющейся моды, оптимизируя инновации, экологически чистые материалы и этичное производство.
Organic Basics (OB) называет индустрию быстрой моды «грязным убийцей», с которым не хочется иметь дел. Выбираются только ткани, материалы и партнеры, разделяющие ценности компании. На фабриках, где производится их одежда, не используется детский и принудительный труд.
Это безопасное, заботливое и уважительное рабочее место с достойной зарплатой и социальными льготами, например, бесплатными обедами и уходом за детьми. Для OB экологичность – не просто модное направление. Экология и ее сохранение – единственный верный путь развития для нас и других живых существ, а также для благополучия планеты.
-
Tact & Stone

Бренд Tact & Stone, созданный Лэндоном Нэшем, призван заполнить пробел на рынке экологичной одежды. Основатель поставил себе задачу шить качественные вещи из экоматериалов, которые можно было бы носить в офисе или для создания неформальных образов. Нэш уверен, что производители могут сочетать экологичность и стиль, и полностью придерживается принципов сохранения природы.
Приверженец концепции кругового подхода, Tact & Stone ставит качество превыше количества. Начиная с регенеративного земледелия, одежда может циклически обновляться, продлевая свой срок службы благодаря переработке и повторному использованию. По окончании ношения одежду можно отправить в Tact & Stone для дальнейшей переработки.
-
Faherty

Faherty – как глоток свежего воздуха. Свежий, прохладный и натуральный. 64% мужской коллекции бренда изготовлено из экологичных материалов. К концу года эту цифру планируют довести до 85%, и в этом нет сомнений.
Предпочитая натуральные материалы — органический хлопок, коноплю, кашемир и альпаку этического происхождения, бренд выражает свою заботу об окружающей среде в каждом изделии.
Главные ценности бренда – стремление к совершенству, сохранение аутентичности, распространение позитивных эмоций, выполнение обещаний и осознанное, смелое и открытое поведение. Faherty жертвует 10% от всех продаж продукции с принтами, основанными на мотивах коренных народов, организациям, которые поддерживают коренные общины.
Скоро появятся настоящие произведения искусства от дизайнеров, представители коренного населения. Будьте внимательны.
-
Outerknown

Келли Слейтер, профессиональный серфер, посвятивший жизнь океану и завоевавший 11 мировых титулов, является сооснователем Outerknown. С Outerknown вы ощутите морской бриз в волосах и песок между пальцами ног. Бренд родился из желания защитить планету и сосредоточился на важности экологии. С момента основания в 2015 году Outerknown придерживается строгих стандартов Ассоциации справедливого труда.
Outerknown производит повседневную пляжную и уличную одежду из более чем 90% органических, переработанных и регенерированных материалов. Мужские плавки APEX, одобренные чемпионами, сделаны из переработанных бутылок для воды.
Компания Outerknown расширяет возможности брендов, занимающихся экологичной модой, разработав план экологической политики до 2030 года. В план вошли пошаговые стратегии и обязательства: от защиты прав работников до инноваций и продления срока службы одежды.
-
Asket

Компания Asket производит предметы первой необходимости, для которых цена оправдана качеством и долговечностью. Основанная шведскими предпринимателями Якобом Дворски и Августом Барда Бринжеусом в 2015 году, компания вдохновилась классическими вещами, необходимыми в гардеробе любого мужчины. На этой основе была создана постоянная коллекция, не меняющаяся вместе с тенденциями и сезонами.
Аскет, как шведское слово «аскет», символизирует человека, ведущего жизнь без материальных излишеств и привилегий, вместо этого сосредоточенного на внутренних ценностях. Видение Asket – совершенствование, инновации, повышение качества и, прежде всего, мир с меньшим беспорядком и отходами.
Продолжая свою традицию, Asket сохраняет неизменное внимание к этике, качеству и стандартам продукции. Бренд открыто рассказывает о каждом изделии, его истории, влиянии и цене.
Аскет тоже решает проблему упаковки товаров, сократив выбросы CO2 на 47%, использую 88% переработанных материалов и снизив общее использование материалов на 22%.
-
Taylor Stitch

Бренд Taylor Stitch формирует современный мужской образ жизни, сосредоточившись на создании долговечной и прочной мужской одежды.
Изготовленная из прочных тканей экологического происхождения, одежда бренда способна служить долгие годы. Taylor Stitch уделяет внимание каждому аспекту – от волокна до функциональности и вечности – создавая мужскую одежду, подходящую для любых задач, от рабочей до специальной спецодежды.
Бренд начал как компания по пошиву рубашек, постигнув мастерство у самых опытных американских семейных производителей мужских сорочек, которые ценили важность каждой детали. За последнее десятилетие производство расширилось до трикотажа, джинсов, обуви, верхней одежды и аксессуаров, создаваемых с использованием меньшего количества воды и из переработанных и восстановленных волокон без вредных химикатов и пестицидов.
Продолжают заниматься ещё большим: уборкой мусора, помощью малым фермерам и тратят своё время на создание сообщества, заботящегося об Земле.
-
Amendi

Бренд Amendi – прогрессивный, современный и открытый бренд, созданный Джулией и Андреасом Орманами. Специализация супружеской пары – создание джинсовой ткани и более экологичного мира. Amendi предлагает покупателям информацию о каждом изделии, давая им возможность принять собственное решение на основе прозрачности и контроля.
Контроль, или отслеживание каждого этапа цепочки поставок, проверяет все: от справедливого обращения с работниками до выбросов CO2 – все то, что обычно ускользает в большой и сложной системе от момента, когда семя падает в землю, до превращения его в пару джинсов. Amendi открыто предоставляет информацию о ткани каждого изделия, швах, этикетках, бирках, использовании воды, наценках, стоимости транспортировки и многом другом.
-
Nau

Nau соединяет инновационный дизайн с природными материалами, предназначенными для активного образа жизни. Как один из пионеров в сфере создания экологичной одежды, Nau представил миру возможности использования передовых тканей и технологий.
Нау сочетает инновации с экологичностью, используя всего 10 материалов для производства долговечной одежды: переработанный полиэстер, органический хлопок, шерсть мериноса, переработанный пух, шерсть альпаки, износостойкую водоотталкивающую пропитку без ПФУ, коноплю, лен, микромодал и тенсель. Компания открыта для новых изобретений.
Компания Nau увлечена экологичным дизайном, инновациями и направляет 2% от каждой продажи на экологические проекты, например, Корпус Милосердия.
-
Everlane

Everlane быстро стал ведущим мировым брендом экологичной одежды благодаря высокому качеству, современным силуэтам, этичным фабрикам и честности. Команда Everlane тратит месяцы на поиск лучших фабрик в мире, налаживание отношений с владельцами и оценку оплаты труда и обращения с работниками.
Бренд Everlane фокусируется на вещах, созданных из качественных материалов с классическими формами, которые будут долго служить.
Everlane делает доступной и легкой для потребителей прозрачность, так как на сайте можно узнать истинную стоимость каждой вещи: от материалов и рабочей силы до пуговиц и фурнитуры. Скидки Everlane значительно превосходят традиционные магазины, предлагая честные, прозрачные наценки, составляющие менее половины того, что взимают другие продавцы.
-
Naadam

В монгольской пустыне Гоби основатели Наадам Мэтью Скэнлан и Дидерик Райсемус увидели, как традиционные торговцы кашемиром получают зарплату от посредников. Отказавшись от посредников, Скэнлан и Риджемус решили платить кашемировым пастухам больше и продавать качественные вещи дешевле.
С 2013 года Наадам позиционирует себя как бренд, стремящийся к прозрачности и этичности в своей деятельности, уделяющий внимание охране окружающей среды и поддержке культурного наследия.
Naadam сотрудничает напрямую с пастухами кашемировых коз для производства самого качественного и экологичного кашемира. Naadam заботится о благополучии коз: вручную расчесывает их, обеспечивает ветеринарным обслуживанием и создает условия для жизни, где козы могут свободно передвигаться, играть и наслаждаться чистой водой.