Повседневность нуждается в изменении. Необходимо перейти к сознательному образу жизни, противостоящему стремительным и тревожным экологическим преобразованиям нашей планеты.

Быстро меняющаяся мода с её стремительным конвейером – это один из главных источников загрязнения планеты и угрозы для здоровья рабочих. Никакие джинсы не стоят риска для жизни.

Выбор одежды становится важнее выбора по стилю или фигуре. Сейчас все сводится к разделению брендов по главным ценностям. Если любите природу и права человека, но используете джинсы с токсичными красителями, произведенными с использованием детского труда, то идёте по пути лицемерия.

К счастью, есть марки, которые поддерживают вас в стремлении к более экологичному и этичному размеру производимой продукции. мужского гардеробаМожет показаться неподъёмной задачей, когда на вас лежит ответственность за мир и счастье людей, но мы можем вам помочь.

Составляем список из двенадцати наилучших по экологичности и этике брендов мужского гардероба, делающих мир лучше не только словами.

  1. Patagonia

Бренд одежды для активного отдыха Patagonia стал силой, с которой стали считаться в 2017 году, подав в суд на правительство из-за незаконного уничтожения части национального памятника «Медвежьи уши» президентом Трампом. Более 2 миллионов акров территории лишились красоты из-за нефти, угля, газа и урана. Дело продолжается, но Patagonia не сдастся без боя.

Занимаясь активистской деятельностью, мастера шьют одежду, стойкую к непогоде и щадящую планету. За прошлый год из океанских отходов – 35 тонн пластика и рыболовных сетей – сделали ободки для шляп с полями. В 78% продукции компании применяются переработанные материалы, а весь первичный хлопок Patagonia выращивается органическим способом.

Устанавливая невероятно высокие стандарты, Patagonia жертвует 1% от всех годовых продаж благотворительным организациям и группам, занимающимся охраной природы. Популярность бренда указывает на то, что уже пожертвовано около 89 миллионов долларов.

  1. Kotn

На сцене появился новичок — компания Kotn, основанная в 2015 году. Несмотря на это, масштабные шаги предпринимаются. Органический хлопок для бренда собирают вручную на небольших семейных фермах в Португалии и Египте, где традиционно выращивают хлопок самого высокого качества.

Египетский хлопок особенно ценен: он роскошный, шелковистый и долговечный. Такая прочность объясняется богатым содержанием питательных веществ в почве, обогащаемой рекой Нил.

Бренд Kotn представляет собой больше, чем просто прозрачность. В сфере прямой торговли бренд взаимодействует напрямую с фермерами, что приносит пользу всем сторонам. Без посредников фермеры получают более высокую и справедливую оплату труда, а покупатели – стильную, практичную одежду по доступным ценам.

  1. Organic Basics

В поиске базовых вещей для гардероба: носков, футболок, нижнего белья – Organic Basics то же самое, что искать не надо дальше. Бренд выходит из границ быстро меняющейся моды, оптимизируя инновации, экологически чистые материалы и этичное производство.

Organic Basics (OB) называет индустрию быстрой моды «грязным убийцей», с которым не хочется иметь дел. Выбираются только ткани, материалы и партнеры, разделяющие ценности компании. На фабриках, где производится их одежда, не используется детский и принудительный труд.

Это безопасное, заботливое и уважительное рабочее место с достойной зарплатой и социальными льготами, например, бесплатными обедами и уходом за детьми. Для OB экологичность – не просто модное направление. Экология и ее сохранение – единственный верный путь развития для нас и других живых существ, а также для благополучия планеты.

  1. Tact & Stone

Бренд Tact & Stone, созданный Лэндоном Нэшем, призван заполнить пробел на рынке экологичной одежды. Основатель поставил себе задачу шить качественные вещи из экоматериалов, которые можно было бы носить в офисе или для создания неформальных образов. Нэш уверен, что производители могут сочетать экологичность и стиль, и полностью придерживается принципов сохранения природы.

Приверженец концепции кругового подхода, Tact & Stone ставит качество превыше количества. Начиная с регенеративного земледелия, одежда может циклически обновляться, продлевая свой срок службы благодаря переработке и повторному использованию. По окончании ношения одежду можно отправить в Tact & Stone для дальнейшей переработки.

  1. Faherty

Faherty – как глоток свежего воздуха. Свежий, прохладный и натуральный. 64% мужской коллекции бренда изготовлено из экологичных материалов. К концу года эту цифру планируют довести до 85%, и в этом нет сомнений.

Предпочитая натуральные материалы — органический хлопок, коноплю, кашемир и альпаку этического происхождения, бренд выражает свою заботу об окружающей среде в каждом изделии.

Главные ценности бренда – стремление к совершенству, сохранение аутентичности, распространение позитивных эмоций, выполнение обещаний и осознанное, смелое и открытое поведение. Faherty жертвует 10% от всех продаж продукции с принтами, основанными на мотивах коренных народов, организациям, которые поддерживают коренные общины.

Скоро появятся настоящие произведения искусства от дизайнеров, представители коренного населения. Будьте внимательны.

  1. Outerknown

Келли Слейтер, профессиональный серфер, посвятивший жизнь океану и завоевавший 11 мировых титулов, является сооснователем Outerknown. С Outerknown вы ощутите морской бриз в волосах и песок между пальцами ног. Бренд родился из желания защитить планету и сосредоточился на важности экологии. С момента основания в 2015 году Outerknown придерживается строгих стандартов Ассоциации справедливого труда.

Outerknown производит повседневную пляжную и уличную одежду из более чем 90% органических, переработанных и регенерированных материалов. Мужские плавки APEX, одобренные чемпионами, сделаны из переработанных бутылок для воды.

Компания Outerknown расширяет возможности брендов, занимающихся экологичной модой, разработав план экологической политики до 2030 года. В план вошли пошаговые стратегии и обязательства: от защиты прав работников до инноваций и продления срока службы одежды.

  1. Asket

Компания Asket производит предметы первой необходимости, для которых цена оправдана качеством и долговечностью. Основанная шведскими предпринимателями Якобом Дворски и Августом Барда Бринжеусом в 2015 году, компания вдохновилась классическими вещами, необходимыми в гардеробе любого мужчины. На этой основе была создана постоянная коллекция, не меняющаяся вместе с тенденциями и сезонами.

Аскет, как шведское слово «аскет», символизирует человека, ведущего жизнь без материальных излишеств и привилегий, вместо этого сосредоточенного на внутренних ценностях. Видение Asket – совершенствование, инновации, повышение качества и, прежде всего, мир с меньшим беспорядком и отходами.

Продолжая свою традицию, Asket сохраняет неизменное внимание к этике, качеству и стандартам продукции. Бренд открыто рассказывает о каждом изделии, его истории, влиянии и цене.

Аскет тоже решает проблему упаковки товаров, сократив выбросы CO2 на 47%, использую 88% переработанных материалов и снизив общее использование материалов на 22%.

  1. Taylor Stitch

Бренд Taylor Stitch формирует современный мужской образ жизни, сосредоточившись на создании долговечной и прочной мужской одежды.
Изготовленная из прочных тканей экологического происхождения, одежда бренда способна служить долгие годы. Taylor Stitch уделяет внимание каждому аспекту – от волокна до функциональности и вечности – создавая мужскую одежду, подходящую для любых задач, от рабочей до специальной спецодежды.

Бренд начал как компания по пошиву рубашек, постигнув мастерство у самых опытных американских семейных производителей мужских сорочек, которые ценили важность каждой детали. За последнее десятилетие производство расширилось до трикотажа, джинсов, обуви, верхней одежды и аксессуаров, создаваемых с использованием меньшего количества воды и из переработанных и восстановленных волокон без вредных химикатов и пестицидов.

Продолжают заниматься ещё большим: уборкой мусора, помощью малым фермерам и тратят своё время на создание сообщества, заботящегося об Земле.

  1. Amendi

Бренд Amendi – прогрессивный, современный и открытый бренд, созданный Джулией и Андреасом Орманами. Специализация супружеской пары – создание джинсовой ткани и более экологичного мира. Amendi предлагает покупателям информацию о каждом изделии, давая им возможность принять собственное решение на основе прозрачности и контроля.

Контроль, или отслеживание каждого этапа цепочки поставок, проверяет все: от справедливого обращения с работниками до выбросов CO2 – все то, что обычно ускользает в большой и сложной системе от момента, когда семя падает в землю, до превращения его в пару джинсов. Amendi открыто предоставляет информацию о ткани каждого изделия, швах, этикетках, бирках, использовании воды, наценках, стоимости транспортировки и многом другом.

  1. Nau

Nau соединяет инновационный дизайн с природными материалами, предназначенными для активного образа жизни. Как один из пионеров в сфере создания экологичной одежды, Nau представил миру возможности использования передовых тканей и технологий.

Нау сочетает инновации с экологичностью, используя всего 10 материалов для производства долговечной одежды: переработанный полиэстер, органический хлопок, шерсть мериноса, переработанный пух, шерсть альпаки, износостойкую водоотталкивающую пропитку без ПФУ, коноплю, лен, микромодал и тенсель. Компания открыта для новых изобретений.

Компания Nau увлечена экологичным дизайном, инновациями и направляет 2% от каждой продажи на экологические проекты, например, Корпус Милосердия.

  1. Everlane

Everlane быстро стал ведущим мировым брендом экологичной одежды благодаря высокому качеству, современным силуэтам, этичным фабрикам и честности. Команда Everlane тратит месяцы на поиск лучших фабрик в мире, налаживание отношений с владельцами и оценку оплаты труда и обращения с работниками.

Бренд Everlane фокусируется на вещах, созданных из качественных материалов с классическими формами, которые будут долго служить.

Everlane делает доступной и легкой для потребителей прозрачность, так как на сайте можно узнать истинную стоимость каждой вещи: от материалов и рабочей силы до пуговиц и фурнитуры. Скидки Everlane значительно превосходят традиционные магазины, предлагая честные, прозрачные наценки, составляющие менее половины того, что взимают другие продавцы.

  1. Naadam

В монгольской пустыне Гоби основатели Наадам Мэтью Скэнлан и Дидерик Райсемус увидели, как традиционные торговцы кашемиром получают зарплату от посредников. Отказавшись от посредников, Скэнлан и Риджемус решили платить кашемировым пастухам больше и продавать качественные вещи дешевле.

С 2013 года Наадам позиционирует себя как бренд, стремящийся к прозрачности и этичности в своей деятельности, уделяющий внимание охране окружающей среды и поддержке культурного наследия.

Naadam сотрудничает напрямую с пастухами кашемировых коз для производства самого качественного и экологичного кашемира. Naadam заботится о благополучии коз: вручную расчесывает их, обеспечивает ветеринарным обслуживанием и создает условия для жизни, где козы могут свободно передвигаться, играть и наслаждаться чистой водой.