Honda CBR1000F – спортивный туристический мотоцикл с повышенным уровнем комфорта. Мотоциклы Honda этого класса отличаются хорошей сбалансированностью и гармонией, что позволяет с легкостью управлять ими на высоких скоростях.

Основными особенностями мотоцикла являются:

  • Благодаря применению проверенных технологий этот продукт отличается надёжностью.
  • отличные показатели аэродинамики;
  • Комфортабельное кресло частично перекрывает бак для топлива.
  • большой ход подвески, составляющий 13 см.

В машине предусмотрена ветрозащита, хотя её эффективность не идеальна. Для спортивных и спортивно-туристических моделей это важно при движении на высоких скоростях в открытом пространстве.

Honda CBR1000F последнего поколения выпускалось до 1996 года. История этого мотоцикла началась в 1987 году. Покупатели сразу оценили мощный двигатель на 113 л.с., обтекаемый дизайн, характерный для японских машин, и рядную четверку.

Технические характеристики мотоцикла указаны в таблице.

В 1992 году двигатель получил увеличенную мощность, но большого влияния это не имело. В производстве применялась известная фирменная комбинированная система торможения. Также на байке установлены уникальные трехпоршневые тормоза. Именно поэтому притормаживая, вы останавливаете только переднее колесо. Популярное мнение о том, что нужно тормозить только передним контуром, появилось именно от мотоцикла Honda CBR1000F.

Существует четыре поколения этих моделей. Все обладают мощными и надежными моторами. Первое поколение имело проблему с натяжителем цепи ГРМ, создававшем эффект спортивного байка. Несмотря на доработки 1989 года, цепь всё равно сильно растягивается и способна выдержать пробег не более 30 тысяч километров. Опытные мотоциклисты советуют менять её раньше предела. Еще один недостаток двигателей Honda CBR1000F — небольшой излишек расхода масла.

Мотоцикл весьма тяжелый – примерно 250 килограммов в готовности к эксплуатации. Подрамник же достаточно хрупкий: даже при несильных падениях рама деформируется, шейка сгибается, и вся машина выходит из строя.

Езда на этой модели мотоцикла — настоящее удовольствие. Ноги при посадке размещаются очень удобно, обхватывая бак. Посадка сама по себе низкая, поэтому до земли могут дотянуться ногами даже невысокие райдеры.

Панель приборов насыщена деталями, вызывающими ассоциацию с внушительным автомобилем, несмотря на небольшое количество функций. От классических мотоциклов Honda CBR1000F отличают клипоны над траверсой, что особенно удобно на светофорах, так как этот байк сочетает в себе спортивные и туристические качества.

Недостатком комфорта является отсутствие ручек спереди. На их место поставлены петли для груза. Ручки установлены сзади. Под сидением находится небольшой багажник, предназначенный лишь для дамской сумки.

Затраты топлива составляют 15 литров на каждые 100 километров, однако мотоцикл достаточно экономичен благодаря внушительной емкости бака – 22 литра.

Мотоциклы Хонда обладают неоспоримым достоинством – живым управлением. Пользователь полагается не на электронику, а на свои руки и реакцию. Также запчасти для Honda CBR1000F легко приобрести, поэтому ремонт доступен по цене.

Мотоцикл хорошо подходит для езды по бездорожью благодаря большому весу. В связи с состоянием дорог в России и желанием самостоятельного ремонта, такие мотоциклы пользуются спросом.