
Фольксваген Гольф пользуется большой любовью. Как передовая модель, он представляет собой идеальное сочетание производительности и удобства для мужчин, любящих скоростную езду, а также для тех, кто ежедневно совершает поездки из пункта А в пункт В. Продав более 35 миллионов автомобилей линейки Golf R, компания поднимает производство на новый уровень, предлагая свой самый мощный Гольф.
Став дебютантом в 2002 году под именем Golf R32, Volkswagen превратился в наиболее успешный автомобиль всех времён благодаря простоте конструкции и полноприводному шасси в формате хэтчбека.

Через почти два десятка лет компания Volkswagen расширяет линейку спортивных моделей Гольф, имеющих высокую скорость. Главным дебютом является Golf R восьмого поколения, следующий за GTI, GTI Clubsport, GTE и GTD. Golf R поступает непосредственно с завода в Вольфсбурге, где автомобиль был создан.
Младший брат Volkswagen Golf стал более мощным, динамичным, эффективным, интегрированным и цифровым.

Инновационная система полного привода с автоматической регулировкой крутящего момента на задней оси даёт водителю больше контроля над сцеплением при разгоне из поворота. Функция, названная «режим дрифт», распределяет мощность между осями по-разному и может передавать до 100% крутящего момента на внешнее колесо.
Режимы вождения Спорт, Комфорт и Индивидуальный дополнены режимом Дрифт, который самонастраивается для ускорения. Все режимы управляются кнопкой «R». Для любителей скорости доступен профиль «Особый», настроенный специально для Нюрбургринга. В сочетании с пакетом R-Performance ключевые параметры привода ориентированы на легендарную трассу, включая новый полный привод.

Благодаря электронной системе стабилизации автомобиля (VDM), Golf R тесно взаимодействует с другими системами подвески, такими как электронная блокировка переднего дифференциала (XDS) и адаптивное управление шасси (DCC). Благодаря этим инновациям Golf R обеспечивает максимальную маневренность и точное управление на высоких скоростях.
Новый Гольф оснащается двухлитровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который концерн VW называет «силовой установкой». Это самая мощная версия серии двигателей EA 888, доступная для нового автомобиля. Двигатель с прямым впрыском оборудован системой отвода выхлопных газов с водяным охлаждением для турбонагнетателя.

Кто утверждал, что водяное охлаждение подходит исключительно для процессоров компьютеров?
Golf R выдает 315 лошадиных сил (235 киловатт) и 310 фунт-футов (420 ньютон-метров). Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,7 секунды, а максимальная скорость на треке достигает 250 км/ч. Покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или опциональную семиступенчатую коробку передач DSG. Мощность увеличилась на 27 лошадиных сил и на 15 фунт-фут.

Новый Golf R сохранил привлекательный внешний вид, но теперь отличается ещё большей мощностью и стилем. Благодаря модернизированному дизайну переднего бампера со спойлером, решеткам воздухозаборников и глянцевым черным деталям, Golf R может похвастаться только одним – комплектом легкосплавных дисков диаметром 19 дюймов. В базовой комплектации к ним прилагаются высокопроизводительные шины.
Салон отделано синей тканью и украшено логотипами «R» на сиденьях и приборной панели; доступны кожаные сидения.
С водительского сиденья доступны различные опции для поддержания связи, например Volkswagen Digital Cockpit с 10-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay. В Golf R отсутствуют аналоговые кнопки на рулевом колесе, заменены контроллерами тачпада.